Действующий

О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг

VI. Требования к методикам и инструментам применения методов сбора первичной информации о качестве предоставления государственной (муниципальной) услуги


Используемые или/и разрабатываемые организаторами (исполнителями) мониторинга методики и инструменты применения методов сбора первичной информации должны обеспечивать:

формирование и последующее накопление массива данных о нормативно установленных и фактических значениях по каждому из рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемой государственной (муниципальной) услуги;

выявление полных временных и финансовых затрат заявителя на получение отдельной или комплексной государственной (муниципальной) услуг, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;

возможность выявления и последующего сопоставления нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров;

выявление исследуемых параметров, нормативно установленные значения которых отсутствуют;

установление степени значимости исследуемых параметров для получателей государственной (муниципальной) услуги;

формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой государственной (муниципальной) услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;

установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой государственной (муниципальной) услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.