Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 17.12.2019 на основании приказа МВД России от 09.10.2019 N 691)

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

9. Перечень необходимых документов, представляемых заявителем.

9.1. Для получения разрешения заявитель представляет в подразделение лицензионно-разрешительной работы территориального органа МВД России документы, подтверждающие его полномочия и заявление (приложение N 2 (представляется юридическими лицами - соискателями лицензий либо имеющими такие лицензии) или приложение N 3 (представляется юридическими лицами - производителями гражданского и служебного оружия и патронов) к Административному регламенту).

К заявлению прилагается список работников юридического лица, должности которых связаны с продажей, хранением, учетом оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия (приложение N 4 к Административному регламенту).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

9.2. Для переоформления разрешения заявитель представляет документы, подтверждающие его полномочия, заявление (приложение N 5 к Административному регламенту), разрешение, требующее замены (при наличии), а также документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных.

9.2.1. Основания для переоформления разрешения:

изменение сведений о заявителе вследствие реорганизации юридического лица, изменения наименования юридического лица или адреса его места нахождения;

изменение адресов мест осуществления работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) патронами;

непригодность разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможность их прочтения, изменены геометрические размеры более чем на 3 мм в сторону уменьшения либо увеличения, изменена первоначальная окраска, либо бланк обесцвечен);

изменение сведений, указанных в разрешении;

утрата.

9.2.2. При переоформлении разрешения в связи с изменением сведений о заявителе вследствие реорганизации юридического лица, изменения наименования юридического лица или адреса его места нахождения либо изменением адресов мест осуществления работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) патронами заявление представляется при принятии лицензирующим органом положительного решения о переоформлении лицензии.

9.2.3. К заявлению прилагаются:

документы, послужившие основанием для внесения указанных изменений, или объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности бланка разрешения.

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника, принимающего заявление.

9.3. Для продления срока действия разрешения заявитель представляет документы, подтверждающие его полномочия, разрешение, подлежащее замене, и заявление (приложение N 6 к Административному регламенту), в котором указываются реквизиты лицензий на выполнение работ (услуг) по торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия и (или) реализации (торговле) патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов, а также документы, подтверждающие получение согласия лиц, не являющихся заявителем, на обработку персональных данных.

К заявлению прилагаются:

копия приказа руководителя юридического лица о назначении работников, ответственных за сохранность, учет и хранение оружия, основных частей огнестрельного оружия и (или) патронов;

список работников юридического лица, должности которых связаны с продажей, хранением, учетом оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия (приложение N 4 к Административному регламенту).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

Копии документов представляются вместе с подлинниками и заверяются подписью сотрудника, принимающего заявление.

9.4. Заявление о выдаче, переоформлении либо продлении разрешения, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания квалифицированной электронной подписью.     

(Пункт 9 в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Сноска исключена с 9 февраля 2014 года - приказ МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию.     

Сноска исключена с 9 февраля 2014 года - приказ МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию.

10. Должностным лицам подразделений лицензионно-разрешительной работы запрещено предъявление к юридическим лицам требований о предоставлении какой-либо информации или сведений, в том числе документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом.

В случае, если документы или их копии, указанные в пункте 9 Административного регламента, ранее представлялись заявителем в подразделение лицензионно-разрешительной работы, документы действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов или их копий не требуется.