Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче юридическому лицу, занимающемуся торговлей оружием и патронами, разрешения на хранение оружия и патронов (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 17.12.2019 на основании приказа МВД России от 09.10.2019 N 691)

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

22. Основанием для начала исполнения государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

22.1. Сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы при получении заявления устанавливает личность заявителя, проверяет его полномочия, после чего производит проверку правильности оформления заявления и наличия необходимых документов, указанных в пункте 9 Административного регламента.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию)

22.2. Заявление о выдаче разрешения и прилагаемые документы принимаются по описи документов, представляемых для получения разрешения (приложение N 7 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 11 к Административному регламенту) и отметкой о дате получения и указанием лица, принявшего документы и заявление, вручается заявителю.

Уведомление о приеме заявления в электронной форме направляется заявителю через Единый портал.

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832)

22.3. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

22.4. По окончании приемного дня сотрудник подразделения лицензионно-разрешительной работы регистрирует полученное заявление в книге регистрации заявлений, обращений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 12 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированную информационную поисковую систему "Оружие-МВД" .

_______________

Далее - АИПС "Оружие-МВД".

22.5. Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.

При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

(Абзац дополнительно включен с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832)

________________

При наличии технической возможности.

(Сноска дополнительно включена с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832)

22.6. Зарегистрированное заявление представляется руководителю территориального органа МВД России.

22.7. Руководитель территориального органа МВД России в срок, не превышающий двух дней с момента регистрации заявления, назначает ответственного сотрудника по рассмотрению заявления, проверке прилагаемых к нему документов и подготовке заключения для принятия решения.

22.8. Фамилия, имя и отчество ответственного сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его обращению.