Недействующий

Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 27.09.2019 на основании приказа МВД России от 30.07.2019 N 512)

Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах

21. Руководитель подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок до двух рабочих дней назначает сотрудника для проведения проверки полноты и достоверности сведений, представленных в заявлении и приложенных к нему документах.

21.1. Сотрудник в течение двадцати рабочих дней:

проводит проверку полноты и достоверности, представленных в заявлении сведений, документов, приложений к ним, в соответствии с требованиями законодательных и иных правовых актов Российской Федерации;

осуществляет проверку сведений путем направления в информационный центр территориального органа МВД России на региональном уровне (в том числе для проверки по учетам федерального казенного учреждения "Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации") запросов о наличии (отсутствии) у них сведений о привлечении работников к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность или установленный порядок управления, либо в области незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов и потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ, а также о судимости и (или) факте уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, сведений о нахождении в розыске. Информационное взаимодействие осуществляется путем запроса сведений в электронном виде, в том числе с использованием санкционированного удаленного доступа к информационным базам данных федерального и регионального уровня.

В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запрос сотрудник формирует и направляет в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и иные организации о предоставлении необходимых сведений о паспортных данных и об уплате государственной пошлины. Данные запросы направляются в срок не более 5 дней со дня приема заявления.

21.2. Полученные сведения сотрудником вносятся в АИПС "Оружие-МВД", документы приобщаются к учетному делу.

(Пункт 21 в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)