Недействующий

Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 27.09.2019 на основании приказа МВД России от 30.07.2019 N 512)

Показатели доступности и качества государственной услуги

17. Заявитель имеет право:

получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя Единого портала и на сайте территориального органа МВД России;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя Единого портала;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его заявления, за исключением документов, предназначенных для служебного пользования;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа МВД России;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя Единого портала.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)

18. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его заявления;

своевременность принятия решения по предоставлению государственной услуги;

общение заявителя с должностными лицами не более двух раз, при этом время общения при подаче заявления не превышает 15 минут, а при получении результатов оказания государственных услуг - не более 10 минут.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию)

Критерием оценки качества предоставления государственной услуги является отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.