____________________________________________________________________
Пункты 20 - 25 настоящей редакции с 31 августа 2015 года считаются соответственно пунктами 21 - 25.1 настоящей редакции - приказ ФТС России от 7 июля 2015 года N 1371.
____________________________________________________________________
21. Основным показателем качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги по ведению Реестра должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным Административным регламентом.