Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (с изменениями на 22 ноября 2021 года)

5.3. Регистрация поступающих документов

101. Все поступившие документы независимо от способа их доставки (за исключением обращений граждан, телефонограмм, личной переписки, печатных изданий и справочных документов) после предварительного рассмотрения подлежат обязательной централизованной регистрации в день поступления службой делопроизводства. Поступившие документы регистрируются самостоятельной порядковой нумерацией в пределах календарного года в журнале учета входящих документов (приложение N 14) или в электронной базе данных, в которые включаются основные реквизиты поступающих документов.

В случае поступления документов в нерабочий день они регистрируются на следующий рабочий день.

Документы, поступившие с отметками "Срочно", "Оперативно" и др., передаются на регистрацию незамедлительно, обращения граждан и др. - в течение трех дней.

102. Факт регистрации входящего документа подтверждается регистрационным штампом, который оформляется службой делопроизводства.

Реквизит "Регистрационный номер" входящего документа помещается на лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу, с обязательным указанием количества листов документа и приложения к нему. В указанный оттиск от руки вписываются дата регистрации документа и его регистрационный номер.

Если при регистрации поступивших документов в электронной базе данных используется технология штрих-кодирования, то на документе помещается наклейка с уникальным штрих-кодом, включающим регистрационный номер и дату регистрации документа, его тематику, краткое содержание, вид документа и др.

При регистрации документа, поступившего в пакете с пометкой "Лично", в журнале учета входящих документов или в электронной базе данных делается запись "Пакет с пометкой "Лично".

103. На документах, подлежащих возврату, регистрационный штамп и номер ставятся на обороте последнего листа основного документа.

104. При наличии в пакете нескольких самостоятельных документов каждый из них регистрируется отдельным номером.

105. Поручения руководителя учреждения и органа УИС (лица, временно исполняющего его обязанности), заместителей руководителя учреждения и органа УИС в течение дня направляются адресатам.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 31 октября 2013 года N 615. - См. предыдущую редакцию)

106. Зарегистрированные и предварительно рассмотренные документы для вынесения указания по их исполнению направляются:

руководителю службы делопроизводства для доклада руководителю учреждения и органа УИС;

заместителям руководителя учреждения и органа УИС по направлениям деятельности;

в структурные подразделения.

107. Для достижения информационной совместимости регистрационных данных и создания поисковых систем используются обязательные сведения о документах:

1) Адресант.

2) Адресат.

3) Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.

4) Вид документа.

5) Дата документа.

6) Регистрационный номер документа.

7) Дата поступления документа.

8) Входящий номер документа.

9) Исходящий номер и дата документа.

10) Наименование либо аннотация документа.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом ФСИН России от 7 марта 2012 года N 149. - См. предыдущую редакцию)

11) Индекс дела.