Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги по выдаче сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных ... (утратил силу с 17.08.2015 на основании приказа Минздрава России от 07.07.2015 N 421н)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росздравнадзора, а также его должностных лиц

86. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги.

87. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с письменным обращением к:

1) вышестоящему должностному лицу Росздравнадзора;

2) руководителю (уполномоченному лицу) Росздравнадзора;

3) Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

88. Письменное обращение заявителя на решение и действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги должно содержать следующую информацию:

1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) соответствующего должностного лица Росздравнадзора, решение и действия (бездействие) которого обжалуется;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина и (или) наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) предмет обращения;

4) личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

89. Письменные обращения не рассматриваются по существу в случаях, если:

1) в письменном обращении не указана фамилия гражданина и (или) наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в письменном обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

3) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Росздравнадзора, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

4) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и (или) наименование юридического лица поддается прочтению);

5) в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель Росздравнадзора, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Росздравнадзор или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);

6) ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

90. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных вопросов.

91. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных при личном приеме вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно обратиться в Росздравнадзор.

92. Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Росздравнадзоре. Рассмотрение обращения начинается после его получения исполнителем и завершается датой письменного ответа заявителю.

В исключительных случаях руководитель (уполномоченное лицо) Росздравнадзора вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

93. Заявитель вправе получать информацию о ходе рассмотрения обращения.

94. По результатам рассмотрения обращения на решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, вышестоящее должностное лицо, руководитель (уполномоченное лицо) Росздравнадзора или заместитель руководителя Росздравнадзора:

1) признает правомерными решения и действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги;

2) признает решения и действия (бездействие) неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Результатом рассмотрения обращения может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.