34. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Росздравнадзора;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Росздравнадзора при предоставлении государственной услуги.
35. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Росздравнадзора:
1) при подаче заявления и копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, а также при направлении сведений из учредительных документов заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
2) при получении сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата;
3) при подаче заявления и копий документов, указанных в пунктах 21 и 22 Административного регламента, а также при направлении этих сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru:
4) при получении переоформленного сертификата или письма об отказе в выдаче переоформленного сертификата;
5) при подаче заявления, указанного в пункте 23 Административного регламента, а также при направлении указанного заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru:
6) при получении дубликата сертификата;
7) при подаче заявления, указанного в пункте 24 Административного регламента, а также при направлении указанного заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
8) при уведомлении о приостановлении, аннулировании сертификата.