38. Административная процедура осуществляется в связи с поступлением в Росздравнадзор от заявителя заявления и копий документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, а также сведений с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, указанных в пункте 18 Административного регламента, исполняется в соответствии со схемой выполнения административной процедуры, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту.
39. Рассмотрение заявления, копий документов и принятие решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче осуществляется в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 Административного регламента.
40. Заявление и копии документов, зарегистрированные в Управлении делами Росздравнадзора, направляются в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора (далее - отдел).
41. Контроль ведения учета поступивших документов ежедневно осуществляет начальник отдела.
42. Начальник отдела в течение 3 дней с даты поступления заявления и копий документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее - ответственный исполнитель).
Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
43. Ответственный исполнитель в течение 16 дней с даты своего назначения осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и копиях документов, представленных заявителем, с целью определения:
1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
2) наличия государственных квот в отношении ввозимых (вывозимых) наркотических средств и психотропных веществ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 года N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества";
3) согласованности предоставленной информации между отдельными документами комплекта.
44. По результатам проверки в зависимости от наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней готовит проект сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата с указанием причин отказа.
45. Сертификат оформляется Росздравнадзором по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 4 февраля 2008 года N 290-Пр/08 "Об утверждении формы сертификата на право ввоза (вывоза) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров".
46. Срок действия сертификата не может превышать наименьший срок действия одного из документов, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 15 Административного регламента, но не должен быть более 1 года со дня выдачи сертификата.
В случае если в отношении наркотических средств и психотропных веществ предусмотрены государственные квоты, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2009 года N 508 "Об установлении государственных квот на наркотические средства и психотропные вещества", срок действия сертификатов заканчивается 1 января года, следующего за годом их выдачи.
47. Проект сертификата или письма об отказе в выдаче сертификата согласовывается начальником Управления организации государственного контроля качества медицинской продукции Росздравнадзора, и подписывается руководителем Росздравнадзора (уполномоченным лицом) в течение 3 дней.
48. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя о готовности сертификата или направляет письмо об отказе в выдаче сертификата.
49. Сертификат или письмо об отказе в выдаче сертификата могут быть направлены заявителю по почте, посредством информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), а также получены представителем заявителя в помещении, в котором предоставляется государственная услуга.