89. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
90. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами подразделений МЧС России не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителей подразделений МЧС России.
91. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Министра.
92. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением центрального аппарата МЧС России, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений МЧС России на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений МЧС России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.