Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги ... (с изменениями на 18.04.2012) (утратил силу с 17.08.2014 на основании приказа МЧС России от 10.06.2014 N 287)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

89. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется в целях выявления нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

90. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами подразделений МЧС России не реже одного раза в год в соответствии с решением руководителей подразделений МЧС России.

91. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже одного раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом Министра.

92. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся структурным подразделением центрального аппарата МЧС России, ответственным за работу с обращениями граждан, с участием уполномоченных должностных лиц подразделений МЧС России на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений МЧС России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.