79. В целях подготовки и проведения мероприятий по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан, уполномоченные должностные лица подразделений МЧС России осуществляют учет и анализ обращений граждан, поступивших в подразделения МЧС России.
80. Руководители подразделений МЧС России или их заместители обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количество и характер рассмотренных обращений граждан;
количество и характер решений, принятых по обращениям граждан;
количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Руководители подразделений МЧС России или их заместители организуют учет и анализ вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков.
81. По итогам года подразделения МЧС России направляют в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан.
Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующий доклад Министру.
82. По итогам прошедшего квартала подразделения МЧС России направляют в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан, доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан, поступивших в МЧС России из Администрации Президента Российской Федерации.
Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан, обобщает полученные результаты и представляет соответствующий доклад Министру или его заместителю для последующего направления в Администрацию Президента Российской Федерации.