64. По письменному обращению и интернет-обращению, поступившим в МЧС России или его территориальный орган, должно быть принято одно из следующих решений о:
принятии к рассмотрению;
передаче на рассмотрение в подразделения МЧС России;
направлении в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу;
приобщении к ранее поступившему обращению;
сообщении гражданину о невозможности рассмотрения его обращения;
сообщении гражданину о прекращении переписки;
списании "В дело".
65. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции МЧС России, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются должностными лицами подразделений МЧС России в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
66. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в МЧС России из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации и взятые ими на контроль, докладываются Министру или его заместителям.
67. Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц МЧС России или его территориальных органов, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.
68. Все обращения, поступившие в МЧС России и его территориальные органы, подлежат обязательному рассмотрению.
Обращения, рассмотренные Министром и его заместителями, передаются в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан, для регистрации резолюции в АСД и последующего направления обращения в соответствующие структурные подразделения МЧС России с одновременным направлением РКК в электронном виде.
69. В случаях, когда обращение гражданина направляется для рассмотрения нескольким подразделениям МЧС России, ответственным исполнителем является подразделение, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соответствующей информации от соисполнителей по обращению (далее - соисполнители), координации их работы для направления ответа гражданину.
Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку письменного ответа заявителю, представляют ответственному исполнителю письменные предложения для включения в проект ответа заявителю или письменно сообщают об отсутствии указанных предложений.