Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги ... (с изменениями на 18.04.2012) (утратил силу с 17.08.2014 на основании приказа МЧС России от 10.06.2014 N 287)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги

20. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное в МЧС России или его территориальный орган:

в письменном виде по почте;

в письменном виде по факсу;

электронной почтой;

на официальные сайты;

устно при личном приеме.

21. В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (МЧС России или его территориального органа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица МЧС России или его территориального органа, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должны быть направлены в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

22. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения и предъявляет документ, удостоверяющий личность.

23. Если государственная услуга, оказанная гражданину в территориальных органах МЧС России, его не удовлетворяет, он в письменном виде вправе обратиться в МЧС России.