20. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное в МЧС России или его территориальный орган:
в письменном виде по почте;
в письменном виде по факсу;
электронной почтой;
на официальные сайты;
устно при личном приеме.
21. В письменном обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (МЧС России или его территориального органа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица МЧС России или его территориального органа, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должны быть направлены в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов гражданин прилагает к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
22. Гражданин при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения и предъявляет документ, удостоверяющий личность.
23. Если государственная услуга, оказанная гражданину в территориальных органах МЧС России, его не удовлетворяет, он в письменном виде вправе обратиться в МЧС России.