30. В местах предоставления государственной услуги предусматривается наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, оборудование доступных мест общественного пользования (туалет, гардероб), наличие удобной офисной мебели и телефона.
31. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
32. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
33. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
34. Информирование граждан по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения центрального аппарата МЧС России или его территориального органа (далее - подразделения МЧС России), ответственного за его исполнение, осуществляет соответствующее подразделение МЧС России, ответственное за работу с обращениями граждан.
35. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах МЧС России, его территориальных органов, а также на официальных сайтах МЧС России и его территориальных органов.