Недействующий

Об утверждении Административного регламента по исполнению Министерством финансов Российской Федерации государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых (с изменениями на 25 апреля 2018 года) (утратил силу с 09.01.2021 на основании приказа Минфина России от 13.11.2020 N 265н)

Порядок информирования об исполнении государственной функции

15. Место нахождения Министерства: г.Москва, ул.Ильинка, д.9.

Почтовый адрес для направления в Министерство обращений по вопросам исполнения государственной функции: 109097, г.Москва, ул.Ильинка, д.9.

Место приема обращений по вопросам исполнения государственной функции: г.Москва, ул.Ильинка, дом 9, подъезд N 5.


График работы Министерства:

понедельник - четверг  -

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

пятница -

9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);

суббота, воскресенье - выходные дни.


В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на один час.

Время приема корреспонденции:

понедельник - четверг  -

10.00-17.00 (перерыв 11.30-12.15);

пятница  -

10.00-16.00 (перерыв 11.30-12.15);

суббота, воскресенье -  выходные дни.

16. Телефоны Министерства для получения справок по вопросам:

приема корреспонденции: (495) 987-91-01, 987-98-42;

исполнения государственной функции: (495) 748-49-73, (495) 913-11-11 (добавочные номера 0744, 0792).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 26 мая 2018 года приказом Минфина России от 25 апреля 2018 года N 89н. - См. предыдущую редакцию)

17. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www.minfin.ru.

Адрес электронной почты Министерства:

reestr-sro@minfin.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 27 июля 2015 года приказом Минфина России от 22 июня 2015 года N 96н. - См. предыдущую редакцию)

18. При ответах на телефонные звонки контролеры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности контролера, принявшего телефонный звонок.

При невозможности контролера, предоставляющего информацию по телефону, предоставить запрашиваемую информацию указанный контролер должен предложить физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям (далее - заявитель) обратиться за необходимой информацией в форме письменного обращения.

19. Информация об исполнении государственной функции предоставляется контролерами.

20. Информация предоставляется по вопросам:

1) местонахождения, контактных телефонов, официального сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Министерства;

2) сроков исполнения государственной функции;

3) порядка исполнения государственной функции;