Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок (с изменениями на 20 апреля 2017 года) (утратил силу с 01.11.2020 на основании приказа МВД России от 24.08.2020 N 593)

Показатели доступности и качества государственной услуги

42. Заявитель имеет право:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или ЦАВВ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2014 года приказом МВД России от 20 ноября 2013 года N 913. - См. предыдущую редакцию)

42_1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2017 года приказом МВД России от 20 апреля 2017 года N 216)

43. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных заявлений и количество выданных архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.

44. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.

44_1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.

(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2017 года приказом МВД России от 20 апреля 2017 года N 216)     

45. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 20 Административного регламента.

46. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

срок рассмотрения заявления;

количество зарегистрированных заявлений;

количество выданных архивных справок (выписок, копий архивных документов);

количество писем об отказе в выдаче архивных справок;

количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.