42. Заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
получать государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России", ИЦ или ЦАВВ в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 февраля 2014 года приказом МВД России от 20 ноября 2013 года N 913. - См. предыдущую редакцию)
42_1. Заявителю обеспечивается посредством ЕПГУ осуществление следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц.
(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2017 года приказом МВД России от 20 апреля 2017 года N 216)
43. Основными количественными показателями доступности государственной услуги являются количество зарегистрированных заявлений и количество выданных архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
44. Основные качественные показатели государственной услуги обеспечиваются полнотой и точностью предоставленных заявителю сведений.
44_1. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются, в том числе количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами при непосредственном предоставлении государственной услуги и их продолжительностью.
(Пункт дополнительно включен с 4 июня 2017 года приказом МВД России от 20 апреля 2017 года N 216)
45. Требования к качеству предоставления государственной услуги предусмотрены нормативными правовыми актами, приведенными в пункте 20 Административного регламента.
46. Количественными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
срок рассмотрения заявления;
количество зарегистрированных заявлений;
количество выданных архивных справок (выписок, копий архивных документов);
количество писем об отказе в выдаче архивных справок;
количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.