Действующий

Протокол пятьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

2. Требования к грузовым вагонам и контейнерам, допускаемым к обращению

2.1. К обращению в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) допускаются грузовые вагоны и контейнеры, годные к эксплуатации и отвечающие действующим техническим требованиям, предъявляемым к вагонам грузового парка в международном сообщении, в соответствии с разделом 2 и Приложением 3 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и требованиям, предъявляемым к контейнерам в техническом и коммерческом отношениях, в соответствии с пунктами 1.1, 1.10-1.12, 2.1-2.2 и Приложением 5 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, а также другим нормативным документам, утвержденным Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств.

2.2. Вагоны, следующие в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан), должны иметь осевую нагрузку до 23,5 тс включительно и соответствовать габаритам для грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.