Действующий

Протокол пятьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

Приложение N 5
к Протоколу 54-го заседания
Совета по железнодорожному
транспорту государств-
участников Содружества
(18-19 мая 2011 года, г.Хельсинки)

     
Перечень первоочередных вопросов в план работы рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте на 2011-2012 годы

N
п/п

Вопросы

1.

Методология учета и составления (формирования) отчетности о наличии, работе и состоянии тягового подвижного состава и локомотивных бригад (ЦО-1, 2, 4, 5, УТО-5ВЦ, УТО-6ВЦ), а также применения единых критериев в учете режима труда и отдыха локомотивных бригад

2.

Применение автоматизированного натурного листа пассажирского поезда для решения задачи централизованного учета передачи по МГСП пассажирских поездов на основании данных НИС ЖА

3.

Рассмотрение методики учета наличия и работы грузовых вагонов:

- 8-значной нумерации, зарегистрированных в АБД ПВ, колеи 1520 мм на колее 1435 мм;

- 12-значной нумерации на колее 1435 мм;

- грузовых вагонов принадлежности третьих стран на колее 1520

4.

Разработка единой методологии учета работы поездных формирований (приватные вагоны + приватные локомотивы) других собственников на инфраструктуре общего пользования в межгосударственном сообщении

5.

Решение методических вопросов по системе нумерации пассажирских вагонов, локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, самоходного специализированного подвижного состава (на основе создания единых баз данных)

6.

Пересмотр перечня форм статистического учета и отчетности, направляемых в Дирекцию Совета. Разработка альбома форм статистического учета и отчетности межгосударственного уровня

7.

Рассмотрение вопроса по внесению изменений в Методические положения по ведению и корректировке АБД ПВ

8.

О системе показателей использования парка грузовых вагонов различных форм собственности

9.

Вопрос отмены применения учетных форм ГУ-64, ГУ-65 для перевозки грузов для "хозяйственных нужд" и вагонов в железнодорожные администрации - собственницы с использованием накладных формы ГУ-29 О и СМГС в межгосударственном сообщении

10.

Рассмотрение актуальности показателей "занято" - "освобождено" грузовых вагонов в современных условиях

11.

Рассмотрение опыта ОАО "РЖД" по новой методологии учета наличия, состояния и использования локомотивов. Согласование позиций по тяговой единице

12.

Рассмотрение опыта ОАО "РЖД" по использованию маршрута машиниста как первичного документа в статистике графика исполненного движения

13.

О возможности установления единой для всех железнодорожных администраций отчетности о наличии парка грузовых вагонов в условиях раздельного учета по видам собственности (вагоны инвентарного парка, собственного парка и арендованные)

14.

О разделении в учете вагонов, изъятых из рабочего парка в нерабочий, на груженые и порожние с соответствующими внесениями изменений в Инструкцию по составлению натурного листа грузового поезда ф. ДУ-1

15.

Переход к учету контейнеров от физических единиц к учету в ДФЭ (двадцатифутовый эквивалент)

16.

Организация обмена информацией между железнодорожными администрациями о заездах МВПС, времени приема и сдачи пригородных поездов по МГСП, отменах, назначениях и изменении расписания движения. Рассмотрение возможности обмена электронными копиями маршрута машиниста при заездах локомотивов и МВПС на территорию сопредельных администраций и создания единой НСИ в пограничных зонах (поездо-участки, перегонные модели и т.д.)

17.

Актуализация Перечня межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов - Приложение N 1 Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам (утв. в мае 2010 года 52-м заседанием Совета, приложение N 42 к протоколу)

18.

Внесение соответствующих изменений в нормативную документацию и программное обеспечение НИС о невозможности формирования ТГНЛ при наличии в составе вагонов, у которых в первой особенной отметке приставлена отметка "9" - вагон нерабочего парка, но нет отображения в НИС соответствующих учетных форм - ВУ-23, ВУ-26, ДУ-82, машинных отделений рефрижераторных секций, в т.ч. собственные. О невозможности проведения погрузки вагонов и формирования ТГНЛ с вагонами, у которых в АБД ПВ стоит признак "предстоят изменения" назначением на другие администрации и третьи страны

19.

Внесение изменения и дополнения к Инструкции по заполнению натурного листа поезда ф.ДУ-1, утвержденного на 34-м заседании Совета по железнодорожному транспорту:

- дополнение в форме приложения с перечнем контейнеров, которые находятся в вагонах данного поезда;

- изменение к п.3.5 - в графе "Масса груза в тоннах" для сцепов и транспортеров массу груза указывать равномерно напротив каждого вагона сцепа

20.

Разработка основных принципов (правил) проведения проверок правильности ведения статистического учета в линейных подразделениях

21.

Организация обмена между железнодорожными администрациями информацией о заездах локомотивов и показателях их работы за сутки и отчетный период

22.

Создание единой методики учета перевозки грузов маршрутами в межгосударственном сообщении

23.

О едином порядке учета вагонов неразделенного парка (код 99)

24.

Рассмотрение предложений об усовершенствовании учета перевозки пассажиров

25.

Актуализация раздела 3 "Учет вагонного парка" Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств

26.

Рассмотрение вопросов по учету топливно-энергетических ресурсов в локомотивных депо

27.

Разработка предложений по созданию сетевой базы данных тягового подвижного состава, имеющего право выхода на территорию сопредельных государств

28.

О едином подходе к учету и отражению в действующей статистической отчетности данных о выполнении графика проследования пассажирских поездов по МГСП

29.

Внесение дополнений в инструкцию по учету перехода грузовых вагонов, поездов и контейнеров по межгосударственным стыковым пунктам

30.

Рассмотрение вопроса о единой для всех железнодорожных администраций форме маршрута машиниста в межгосударственном сообщении