Действующий

О Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления

Приложение N 2
к приказу Федеральной службы
по экологическому, технологическому
и атомному надзору
от 6 марта 2009 года N 135

     
Положение о Комиссии по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления



1. Комиссия по согласованию документов по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, закрепленного за территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящимися в ее ведении учреждениями на праве оперативного управления (далее - Комиссия), создается для своевременного списания, передачи и реализации не пригодных к дальнейшей эксплуатации объектов основных средств.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Федеральным законом от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказом Минфина России от 10 февраля 2006 года N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006 года, регистрационный N 7674) и настоящим приказом.

3. Комиссия рассматривает поступившие от территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящихся ее ведении учреждений документы по списанию, передаче и реализации основных средств и другого имущества, стоимость которых превышает 50000 (пятьдесят тысяч) рублей за единицу объекта.

4. Возглавляет Комиссию председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

5. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в два месяца.

6. Кворум для проведения заседания Комиссии должен быть не менее половины от числа членов Комиссии.

Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии и оформляются протоколом заседания Комиссии. В случае равенства количества голосов решающим является голос председателя Комиссии.

7. Председатель Комиссии:

организует работу Комиссии;

проводит заседания Комиссии.

8. Ответственный секретарь Комиссии организует:

регистрацию поступивших документов;

проверку оформления и комплектности, представленных документов, а также их подготовку к заседанию Комиссии;

ведение протокола заседания Комиссии;

в 10-дневный срок на основании протокола заседания Комиссии подготовку сопроводительных писем к документам, прошедшим или не прошедшим согласование у Комиссии (с отметкой в журнале регистрации номера и даты отправки письма), и их отправку в территориальный орган Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и находящемуся в ее ведении учреждению.