2.1. В целях обеспечения процессов планирования, реализации, мониторинга, уточнения и корректировки мероприятий Программы и ресурсов для их реализации формируется организационно-финансовый план мероприятий по реализации Программы (далее - Организационно-финансовый план).
2.2. Организационно-финансовый план представляет собой комплекс намеченных в рамках соответствующего календарного года работ, направленных на реализацию программных мероприятий за счет всех источников финансирования, фактическое или планируемое количество государственных контрактов (договоров), даты размещения извещения о торгах, плановые сроки исполнения государственных контрактов (договоров), а также объемы финансирования работ и их этапов с целью достижения утвержденных целевых индикаторов и показателей Программы.
2.3. Развитие туристско-рекреационного комплекса Российской Федерации в рамках Программы осуществляется посредством комплексного развития туристской и обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационных кластеров и формирования сети автотуристских кластеров.
2.3.1. Туристско-рекреационные и автотуристские кластеры создаются на условиях государственно-частного партнерства. За счет бюджетных средств создаются современные комплексы обеспечивающей инфраструктуры, за счет средств внебюджетных источников - коллективные средства размещения, объекты питания, торговли, развлечения и досуга, отвечающие мировым стандартам.
2.3.2. Для целевого и эффективного расходования средств федерального бюджета, обеспечения достижения целевых индикаторов и показателей Программы разрабатывается сводный план развития кластера, который готовится силами субъекта Российской Федерации и утверждается Государственным заказчиком - координатором. На базе сводного плана развития кластера субъект Российской Федерации готовит предложения в организационно-финансовый план на соответствующий календарный год.
2.3.3. Средства федерального бюджета на создание объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры предоставляются субъекту Российской Федерации в форме субсидии на основании соглашения, заключаемого сроком на один год между Государственным заказчиком - координатором и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В случае предоставления субъектом Российской Федерации полученной субсидии (части субсидии) муниципальным образованиям между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключается соглашение с соответствующим органом местного самоуправления о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципального образования по созданию объектов капитального строительства обеспечивающей инфраструктуры.
2.4. Мероприятия по повышению качества туристских услуг проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается Концепция развития системы подготовки кадров в сфере туризма и Концепция внедрения инновационных технологий в области управления качеством туристских услуг. В рамках реализации каждой концепции проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ в соответствии с планом мероприятий концепции.
2.5. Мероприятия по продвижению туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках проводятся в течение всего срока реализации Программы. На первом этапе реализации Программы разрабатывается прототип автоматизированной системы комплексной поддержки развития въездного и внутреннего туризма, позволяющий опробовать имитационную модель взаимодействия всех элементов автоматизированной системы, и общесистемное техническое задание на дальнейшие работы. Также на первом этапе реализации Программы разрабатывается план мероприятий по проведению информационно-пропагандистской кампании, созданию сетей информационных центров, организации проведения выставок, форумов и иных мероприятий. В соответствии с планом проводятся конкурсные процедуры по отбору исполнителей работ.
2.6. Разработанные в рамках реализации мероприятий Программы концепции и планы размещаются в сети Интернет на сайте соответствующего Государственного заказчика Программы.
2.7. Мероприятия Программы реализуются за счет средств Федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, внебюджетных источников и направлены на развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации. Учитывая, что эффективность реализации Программы может быть обеспечена при условии, что все источники финансирования будут направлены на достижение единой цели реализации Программы и использованы с максимальным эффектом, субъекты Российской Федерации разрабатывают региональные концепции развития и продвижения туризма.
2.8. Формирование Организационно-финансового плана осуществляется Государственным заказчиком - координатором на основе:
2.8.1. Полученной от Государственных заказчиков Программы оценки результативности программных мероприятий, достижения целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Программы, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов.
2.8.2. Полученных от субъектов Российской Федерации предложений по каждому туристско-рекреационному (автотуристскому) кластеру, подготовленных по результатам выполненных работ в рамках утвержденного сводного плана развития соответствующего кластера.
2.9. Государственные заказчики Программы и субъекты Российской Федерации готовят и направляют Государственному заказчику - координатору ежегодно:
2.9.1. До 15 января предложения в детализированный Организационно-финансовый план на очередной год.
2.9.2. До 1 августа предложения по уточнению в детализированный Организационно-финансовый план на текущий год.
2.10. Организационно-финансовый план может быть уточнен при необходимости, но не чаще чем 2 раза в год.