99. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены, устранения опечаток;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае удовлетворения жалобы на обжалуемое решение уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе отменить обжалуемое решение, изменить его или вынести новое решение.
100. В течение дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, не входящего в компетенцию Роструда или его территориального органа, или признаков уголовного преступления материалы по жалобе передаются в иные федеральные органы исполнительной власти (в чьей компетенции находятся установленные административные правонарушения) и органы прокуратуры.
102. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие уполномоченных должностных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.