Недействующий

Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей - физических лиц, заключивших трудовой договор ... (утратил силу с 23.05.2014 на основании приказа Минтруда России от 25.10.2013 N 574н)

Показатели доступности и качества государственной услуги

37. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.

38. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

а) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

б) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.