Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля (с изменениями на 20 июля 2017 года) (утратил силу с 25.08.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.02.2019 N 67)

Принятие решений об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере связи за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля в форме проведения плановых и внеплановых проверок

33. Предметом плановой проверки является соблюдение пользователями радиочастотного спектра порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронных средств или высокочастотных устройств, включая надзор с учетом сообщений (данных), полученных в процессе проведения радиочастотной службой радиоконтроля.

34. Проведение внеплановых проверок осуществляется в случае:

34.1. истечения срока исполнения выданного органом государственного надзора предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

34.2. поступления в Роскомнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации по перечню таких нарушений, установленному Правительством Российской Федерации;

34.3. выявления органом государственного надзора в результате систематического наблюдения, радиоконтроля нарушений обязательных требований;

34.4. наличия приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

34.5. поступления в Роскомнадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

34.5.1. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

34.5.2. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

34.5.3. поступление в Роскомнадзор или его территориальные органы обращений и заявлений граждан, содержащих информацию о нарушении прав потребителей при оказании услуг связи (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Внеплановая выездная проверка может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах 34.5.1 и 34.5.2 Регламента, Роскомнадзором, его территориальными органами после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности проверяемых лиц.

Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 34.2, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Закона 294-ФЗ.

Предварительное уведомление юридического и физического лица о проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпунктах 34.2, 34.3, не допускается.

35. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимает руководитель Роскомнадзора или его заместитель, руководитель территориального органа Роскомнадзора, его заместитель.

36. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется в виде приказа о проведении проверки, издаваемого руководителем Роскомнадзора или его заместителем, руководителем территориального органа Роскомнадзора, его заместителем.

37. Приказ оформляется в соответствии с требованиями Приказа N 141.

38. Проверка проверяемого лица, осуществляющего деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, производится под руководством головного территориального органа Роскомнадзора, которым по общему правилу признается территориальный орган Роскомнадзора, расположенный по месту государственной регистрации проверяемого лица.

В случае, если проверяемое лицо по месту своей государственной регистрации по условиям лицензии не оказывает соответствующих услуг, то головной территориальный орган, ответственный за планирование, координацию проверки такого проверяемого лица, определяется Роскомнадзором в планах проверки (по плановым проверкам) либо решением Управления (по внеплановым проверкам).

Решение Управления о назначении одного из территориальных органов ответственным за планирование, координацию проверки и взаимодействие с проверяемыми лицами оформляется в виде письма с указанием на назначение головного территориального органа по проведению проверки (далее - письмо о НГТО), изданного в порядке, установленном настоящим Регламентом. В таком письме указываются:

а) проверяемые лица;

б) сроки проведения проверки;

в) привлекаемые территориальные органы и территориальный орган, выполняющий функцию головного.

На территориальный орган, ответственный за планирование, координацию проверки и взаимодействие с проверяемыми лицами, дополнительно к контрольно-надзорным полномочиям возлагаются следующие полномочия:

организация взаимодействия с проверяемыми лицами при подготовке и проведении проверки;

планирование проверок и координация действий территориальных органов Роскомнадзора, участвующих в проведении этих проверок;

оформление обобщенного акта по результатам проверки, проводимой участвовавшими в ней территориальными органами Роскомнадзора.

Приказы о проведении проверки территориальными органами, участвующими в проверке организации в нескольких субъектах, но не являющимися головными, готовятся на основе приказа головного территориального органа.

39. В случае осуществления плановых проверок структурное подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает подготовку: