"Приложение N 3
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 8 ноября 2010 года N 1116
(в редакции приказа
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 2 сентября 2011 года N 2257)
Перечень целевых показателей эффективности работы бюджетных образовательных учреждений среднего профессионального образования, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации
Целевые показатели | Критерии эффективности | ||||
1. Качество образования | 1.1. Средний балл по результатам государственной (итоговой) аттестации по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего образования. | ||||
1.2. Средний балл по результатам единого государственного экзамена по итогам зачисления на первый курс на специальности среднего профессионального образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы среднего (полного) общего образования. | |||||
1.3. Доля выпускников образовательного учреждения среднего профессионального образования (далее - учреждения СПО), трудоустроившихся по специальности (в течение трех лет после окончания учреждения СПО). | |||||
2. Социальная защищенность обучающихся | 2.1. Обеспеченность нуждающихся в общежитии студентов учреждения СПО местами в общежитии. | ||||
2.2. Обеспеченность студентов учреждения СПО посадочными местами в образовательном учреждении или организациях для работы подразделений общественного питания. | |||||
2.3. Доля студентов учреждения СПО, обучающихся по очной форме обучения, получающих другие формы материальной поддержки (кроме стипендии). | |||||
3. Кадровый потенциал | 3.1. Средний возраст основных (штатных) педагогических работников учреждения СПО. | ||||
3.2. Доля педагогических работников учреждения СПО, имеющих высшую квалификационную категорию (без учета внешних совместителей). | |||||
3.3. Доля педагогических работников учреждения СПО, прошедших повышение квалификации, профессиональную переподготовку, стажировку (без учета внешних совместителей). | |||||
4. Финансовое обеспечение и развитие | 4.1. Доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме средств, поступивших в учреждение СПО из всех источников финансирования. | ||||
имущественного комплекса | 4.2. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждения СПО за отчетный период к среднемесячной заработной плате педагогических работников учреждения СПО за аналогичный отчетный период в предыдущем году. | ||||
4.3. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на содержание имущественного комплекса. | |||||
4.4. Доля средств из всех источников финансирования, направленных учреждением СПО на развитие имущественного комплекса. | |||||
5. Уровень исполнительской дисциплины | 5.1. Соблюдение требований нормативных правовых актов, поручений Министерства образования и науки Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее - Рособрнадзор), регламентирующих деятельность учреждения СПО. | ||||
5.2. Результаты выполнения учреждением СПО требований Рособрнадзора, связанных с процедурой государственной аккредитации и (или) проведением мероприятий по контролю (надзору), или органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные | |||||
полномочия Российской Федерации в области образования. | ". |