Недействующий

О введении в действие Правил государственной регистрации гражданских воздушных судов (утратил силу на основании приказа Минтранса России от 14.12.2004 N 44)

3. Порядок внесения изменений в Свидетельство о регистрации воздушного судна, его замены или выдачи дубликата

3.1. При изменении собственника или эксплуатанта воздушного судна в специальном разделе Свидетельства о регистрации ВС делается соответствующая запись, для чего в Главную инспекцию представляются следующие документы:

- заявление о внесении изменений в Свидетельство о регистрации (Приложение 3) с обоснованием причины замены;

- копию договора купли-продажи воздушного судна, платежных поручений, иных документов, подтверждающих право собственности физического или юридического лица на воздушное судно (в случае, если причиной замены Свидетельства является изменение собственника);

- копию приемосдаточного акта (Приложение 6) о передаче воздушного судна новому эксплуатанту (в случае, когда причиной замены Свидетельства является изменение эксплуатанта);

- акт проверки технического состояния и определения годности воздушного судна (Приложение 5);

- копию договора аренды (лизинга) воздушного судна между собственником и эксплуатантом, если физическое или юридическое лицо не является одновременно собственником и эксплуатантом ВС.

3.2. При изменении назначения воздушного судна, после его переоборудования, эксплуатант обязан представить документы для замены Свидетельства о регистрации:

- заявление о замене Свидетельства о регистрации (Приложение 4);

- акт проверки технического состояния и определения годности воздушного судна (Приложение 5);

- документ на право переоборудования воздушного судна, утвержденный ДВТ;

- акт проведенных работ по переоборудованию воздушного судна.

3.3. В случае непреднамеренной порчи Свидетельства о регистрации оно подлежит замене, для чего необходимо представить заявление о замене Свидетельства (Приложение 4) и акт проверки технического состояния и определения годности воздушного судна (Приложение 5).

3.4. При утере Свидетельства о регистрации либо его хищении эксплуатация воздушного судна немедленно прекращается до получения дубликата Свидетельства.

Дубликат Свидетельства о регистрации ВС выдается Главной инспекцией после представления эксплуатантом документов, предусмотренных п.3.3 настоящих Правил с приложением материалов служебного расследования фактов утери или хищения Свидетельства.

3.5. Во всех случаях, требующих внесения изменений в Свидетельство о регистрации либо его замены, а также при аннулировании у эксплуатирующей организации Свидетельства эксплуатанта, предусмотренном Руководством по процедурам сертификации эксплуатантов воздушного транспорта, Свидетельство о регистрации теряет силу и в 10-дневный срок подлежит возврату в Главную инспекцию через региональное управление воздушного транспорта без передачи его новому собственнику или эксплуатанту.

Примечания. 1. Аналогично, в указанный выше срок, направляются в Главную инспекцию Свидетельства о регистрации по каким-либо причинам признанные Департаментом воздушного транспорта утратившими силу.

2. Свидетельство о регистрации с полностью заполненным разделом "Отметки о передаче воздушного судна" при очередной замене ни собственнику, ни эксплуатанту не выдается, а оставляется для хранения в деле воздушного судна вместе с другими регистрационными документами.

3.6. Акт регистрации воздушного судна не является актом регистрации сделки по отчуждению имущества. Свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна является судовым документом и не может удостоверять право собственности юридического или физического лица на воздушное судно.