Недействующий

О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утратило силу с 12.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2020 N 71)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 сентября 2011 года N 751

Изменения, которые вносятся в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти


1. Пункт 4 дополнить абзацами следующего содержания:

"электронный образ документа" - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе;

"сканирование документа" - получение электронного образа документа;

"система электронного документооборота" - информационная система, обеспечивающая сбор документов (включение документов в систему), их обработку, управление документами и доступ к ним;

"электронный документооборот" - документооборот с применением информационной системы.

Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, соответствуют понятиям, определенным в законодательстве Российской Федерации.".

2. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"При подготовке документов в федеральном органе исполнительной власти используются электронные шаблоны бланков документов.".

3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Образцы бланков и электронные шаблоны бланков документов федерального органа исполнительной власти утверждаются руководителем этого федерального органа исполнительной власти.".

4. В пункте 9:

а) подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) должность лица - автора документа;";

б) подпункт "л" изложить в следующей редакции:

"л) наименование либо аннотация документа;";

в) дополнить подпунктом "щ" следующего содержания:

"щ) отметка о поступлении документа.".

5. В пункте 16 слова "осуществляется, как правило, в день поступления" заменить словами "осуществляется в день поступления".

6. Пункт 17 дополнить словами "в соответствии с регламентом по работе с обращениями граждан, утверждаемым руководителем федерального органа исполнительной власти".

7. Раздел VI изложить в следующей редакции:

"VI. Особенности работы с электронными документами в федеральном органе исполнительной власти

37. В федеральном органе исполнительной власти создаются и используются:

электронные документы, создаваемые в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;

электронные образы документов, полученные в результате сканирования документов и хранящиеся в системе электронного документооборота.

Электронный документ должен быть оформлен по общим правилам делопроизводства и иметь реквизиты, установленные для аналогичного документа на бумажном носителе, за исключением оттиска печати и изображения Государственного герба Российской Федерации.

38. При передаче электронных документов в другие государственные органы документы заверяются электронной подписью федерального органа исполнительной власти - автора документа в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".

39. При обработке, рассмотрении, согласовании и подписании электронных документов в системе электронного документооборота во внутреннем документообороте федерального органа исполнительной власти могут использоваться способы подтверждения действий с электронными документами, при которых электронная подпись не используется, при условии, что программные средства, применяемые в федеральном органе исполнительной власти, позволяют однозначно идентифицировать лицо, подписавшее документ.