Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций (фактически утратил силу)

     

Раздел 11. Организационные и маркетинговые инновации


Предпринимала ли Ваша организация в течение последних трех лет изменения в следующих направлениях (укажите по каждой строке соответствующий код: да - 1; нет - 2)

Организационные инновации (если в строке 208 отмечен код 1)

Разработка и реализация новой или значительно измененной корпоративной (акционерной) стратегии

(1101)

Внедрение современных (на основе информационных технологий) методов управления организацией

(1102)

Разработка и внедрение новых или значительно измененных организационных структур в организации

(1103)

Нововведения в использовании сменного режима рабочего времени

(1104)

Применение современных систем контроля качества, сертификации товаров, работ, услуг

(1105)

Внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, комплектующих ("Точно в срок" и т.п.)

(1106)

Создание специализированных подразделений по проведению научных исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений (технологические и инжиниринговые центры, малые инновационные предприятия)

(1107)

Внедрение корпоративных систем управления знаниями

(1108)

Реализация мер по развитию персонала (организация корпоративного и/или индивидуального обучения, создание/развитие структур по обучению и повышению квалификации персонала)

(1109)

Реализация новых форм стратегических альянсов, партнерств и прочих видов кооперационных связей с потребителями продукции, поставщиками, российскими и зарубежными производителями

(1110)

Передача ряда функций и бизнес-процессов специализированному подрядчику (аутсорсинг)

(1111)

Прочие организационные инновации (перечислить)

(1112)

(1113)

(1114)

(1115)


Маркетинговые инновации (если в строке 207 отмечен код 1)

Внедрение значительных изменений в дизайн товаров и услуг (исключая рутинные/сезонные изменения)

(1116)

Внедрение значительных изменений в упаковку товаров

(1117)

Реализация новой маркетинговой стратегии, ориентированной на расширение состава потребителей или рынков сбыта

(1118)

Использование новых приемов по продвижению товаров (новые рекламные концепции, имидж бренда, методы индивидуализации маркетинга и т.п.)

(1119)

Использование новых каналов продаж (прямые продажи, интернет-торговля, лицензирование товаров и услуг)

(1120)

Введение новых концепций презентации товаров в торговле (например, демонстрационные салоны, веб-сайты и другие)

(1121)

Использование новых ценовых стратегий при продаже товаров и услуг

(1122)

Прочие маркетинговые инновации (перечислить)

(1123)

(1124)

(1125)

(1126)