Недействующий

Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций (фактически утратил силу)

     

Раздел 2. Инновационная активность организации


В течение последних трех лет имела ли организация завершенные инновации, т.е. внедренные на рынке новые или подвергавшиеся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продукты, услуги или методы их производства (передачи), внедренные в практику новые или значительно усовершенствованные производственные процессы, новые или значительно улучшенные способы маркетинга, организационные и управленческие изменения (укажите по каждой строке соответствующий код: да - 1; нет - 2):

Технологические инновации

(201)

продуктовые инновации

(202)

процессные инновации

(203)

новые или значительно усовершенствованные методы производства товаров и услуг

(204)

новые или значительно усовершенствованные производственные методы материально-технического снабжения, поставки товаров и услуг

(205)

новые или значительно усовершенствованные производственные методы во вспомогательных видах деятельности, таких как техническое обслуживание и ремонт, операции по закупкам, бухгалтерский учет и компьютерные услуги

(206)

Маркетинговые инновации

(207)

Организационные инновации

(208)



Если по стр.201, 207, 208 отмечен код 1, то укажите, кто разрабатывал эти инновации (укажите по каждому типу инноваций, по которому в строках 201, 207, 208 отмечен код 1, один из приведенных оценочных кодов: 1 - в основном другие организации; 2 - Ваша организация совместно с другими; 3 - в основном Ваша организация):     

N строки

В основном другие организации

Ваша организация совместно с другими организациями

В основном Ваша организация

1

2

3

4

5

Технологические инновации

209

Маркетинговые инновации

210

Организационные инновации

211

         

    Укажите наименование наиболее значительных за последние три года инноваций

          

Продуктовые инновации

(212)




Процессные инновации

(213)




Маркетинговые инновации


(214)




Организационные инновации


(215)