Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере связи за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации (с изменениями на 15 февраля 2017 года) (утратил силу с 13.04.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.12.2018 N 695)

Проведение плановых и внеплановых проверок, продление срока проведения плановых и внеплановых проверок

60. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

61. Документарная проверка осуществляется с учетом следующих особенностей:

61.1. Проводится по месту нахождения Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора на основании сведений, содержащихся в следующих документах операторов связи и полученных, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:

устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности;

используемых при осуществлении их деятельности и связанных с исполнением ими обязательных требований законодательства Российской Федерации, исполнением предписаний Роскомнадзора;

сведения из реестра российской системы и плана нумерации (копия решения о выделении, изменении или изъятии ресурса нумерации);

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

В процессе осуществления документарной проверки работниками Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора в первую очередь рассматриваются:

сведения из реестра российской системы и плана нумерации (копия решения о выделении, изменении или изъятии ресурса нумерации);

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

документы оператора связи, имеющиеся в распоряжении Роскомнадзора;

акты предыдущих проверок;

материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;

иные документы о результатах проведения проверок в отношении проверяемого лица.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований законодательства Российской Федерации, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемое лицо обязано направить в Роскомнадзор или его территориальный орган указанные в запросе документы.

Роскомнадзор или его территориальный орган с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает сведения из реестра российской системы и плана нумерации (копию решения о выделении, изменении или изъятии ресурса нумерации), сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 марта 2017 года приказом Минкомсвязи России от 15 февраля 2017 года N 60. - См. предыдущую редакцию)

61.2. Не допускается требовать:

предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки;

нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

61.3. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемыми лицами документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Роскомнадзора, территориальных органах Роскомнадзора и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

61.4. Проверяемое лицо, представляющее в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 61.1 Регламента сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. При этом работник Роскомнадзора, территориального органа Роскомнадзора, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным законным представителем проверяемого лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, то должностные лица Роскомнадзора вправе провести выездную проверку.

62. Выездная проверка осуществляется с учетом следующих особенностей:

62.1. Проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

62.2. Проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: