Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения (утратил силу с 01.02.2016 на основании приказа Минтруда России от 17.12.2015 N 1031н)

Проведение плановой выездной проверки

39. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.

40. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает директору центра занятости населения копию приказа (распоряжения) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой выездной проверки.

41. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в качестве ищущих работу, и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных; соответствия документов, представленных гражданами, документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, обоснованности отказа гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения; наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, а также иных документов, установленных административными регламентами предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, по подбору подходящей работы гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, в части выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду.

42. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии в Законом о занятости населения.

43. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины отказа в признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными, соответствие причин отказа в признании граждан безработными основаниям, установленным Законом о занятости населения.

44. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

45. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг, содержащих основания для принятия решения о признании гражданина, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными о регистрации их в качестве безработных, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.

________________

Далее - регистр получателей государственных услуг.

47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в части отсутствия сведений о регистрации граждан в качестве безработных фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки.

48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг, в части обоснованности и своевременности выдачи работниками центра занятости населения гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу и безработных, предложений о предоставлении государственных услуг; соблюдения сроков и порядка предоставления им государственных услуг в области содействия занятости населения в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг, показателями доступности и качества, своевременно и в полном объеме.

49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов невыдачи или несвоевременной выдачи работниками центра занятости населения гражданам, зарегистрированным в качестве ищущих работу, и безработных, предложений о предоставлении государственных услуг; нарушения сроков и порядка предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, определенных административными регламентами предоставления государственных услуг, фиксируют указанные факты в проекте акта плановой выездной проверки.

50. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют анализ обращений и/или жалоб граждан или их законных представителей, обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций, поступивших в центр занятости населения, и результатов их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными граждан, зарегистрированных в качестве ищущих работу, отказах в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения, нарушениях порядка и сроков предоставления государственных услуг.

________________

Далее - обращения граждан и организаций.

51. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения, допущенных центром занятости населения по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки.

52. Работники, уполномоченные на проведение, осуществляют подготовку проекта акта плановой выездной проверки, в котором указывают сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о занятости населения, о работниках центра занятости населения, на которых возлагается ответственность за совершение выявленных нарушений, решения, действия или бездействие которых свидетельствует о нарушении государственных гарантий в области занятости населения, и представляют проект акта на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

53. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает проект акта плановой выездной проверки для ознакомления директору центра занятости населения и запрашивает объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

54. Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные директором центра занятости объяснения, информацию и материалы.

55. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных директором центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, и принимают соответствующее решение, которое фиксируется в проекте акта плановой выездной проверки.

56. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки в 2 экземплярах.

57. Работник, ответственный за проведение проверки, передает 2 экземпляра акта плановой выездной проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения.

58. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия директора с содержанием акта плановой выездной проверки центра занятости населения, предлагает директору представить письменные возражения, которые прилагаются к акту.

59. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями приложений (при наличии) директору центра занятости населения под роспись.

В случае отказа директора центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки работник, ответственный за проведение проверки, направляет посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре указанного акта.