Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (утратил силу с 01.02.2016 на основании приказа Минтруда России от 17.12.2015 N 1031н)

Проведение плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных

60. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

60.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и копий документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

60.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

61. Работники, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов на подпись работнику, ответственному за проведение проверки.

62. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения материалов и копий документов по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте директору центра занятости населения.

64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом (распоряжением) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и копий документов, поступивших из центра занятости населения.

65. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38-50 Административного регламента.

66. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости исходя из результатов проведения плановой документарной проверки запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, копии документов, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения директора и работников центра занятости населения.

Работники, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, копии документов, объяснения директора и работников центра занятости населения.

67. Работники, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и копий документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.

68. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют доработку проекта акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения и представляют его на подпись работнику, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

69. Работник, ответственный за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения в двух экземплярах.

70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют два экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения по почте, с использованием средств факсимильной связи и/или по электронной почте для ознакомления директору центра занятости населения.

71. Работник, ответственный за проведение проверки, фиксирует факт получения подписанного директором центра занятости населения одного экземпляра акта плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.

72. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает директора центра занятости населения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

73. Работник, ответственный за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения директора центра занятости населения к акту плановой документарной проверки органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации центра занятости населения.

74. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 89-97 Административного регламента.