36. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской Федерации.
36.1. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения субъекта Российской Федерации.
36.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:
полное наименование центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
36.3. Основаниями для включения центров занятости населения в план проведения выездных и документарных проверок являются:
сроки проведения предыдущей плановой или внеплановой выездной или документарной проверки;
нарушения, выявленные в ходе предыдущей проверки, и результаты их устранения;
показатели деятельности центров занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных;
обращения и/или жалобы инвалидов или их законных представителей;
обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций.
36.4. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.
________________
Далее - данные статистического наблюдения.
36.5. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными.
36.6. Работники, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.
37. Юридическим фактом для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ (распоряжение) органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения.
________________
Далее - приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37.1. Работник не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37.2. Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации подписывает приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.
37.3. Приказ (распоряжение) о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:
сроки проведения проверки;