Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

Аналитическая работа Росреестра по обращениям граждан

111. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росреестре уполномоченные должностные лица структурных подразделений Росреестра осуществляют учет обращений граждан, поступивших в данное структурное подразделение, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

112. Информация о предоставлении структурными подразделениями Росреестра государственной услуги направляется ежегодно в установленный срок в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, по требуемой форме.

Кроме того, направляется информация, которая должна отражать основные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, принятые меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

113. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан уполномоченные должностные лица территориальных органов в установленный Росреестром срок и в соответствии с установленными формами направляют в Росреестр статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы.

114. Территориальные органы направляют в Росреестр информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, а также предложения, направленные на устранение недостатков, порождающих обоснованные жалобы граждан.

115. Должностные лица структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных по рассмотрению обращений граждан, представленных структурными подразделениями и территориальными органами Росреестра.

116. Должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, на основании представленных отчетов подготавливаются ежегодный статистический отчет и аналитическая записка о предоставлении Росреестром и его территориальными органами государственной услуги и направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленный срок.

117. Результаты проведенной аналитической работы по итогам года размещаются на официальном сайте Росреестра и направляются информационным письмом в территориальные органы.