Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

118. Текущий контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется начальниками структурных подразделений Росреестра и его территориальных органов в пределах их компетенции.

119. В случае, если обращение гражданина рассмотрено структурным подразделением Росреестра, его территориальным органом в соответствии с поручением Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, иного государственного органа, а также Министерства экономического развития Российской Федерации, текущий контроль за рассмотрением письменного обращения гражданина осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченными должностными лицами территориальных органов.

120. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Росреестра, ответственном за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченными должностными лицами территориальных органов после направления ответа гражданину и представления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения, копии ответа гражданину на его обращение, а также копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.

Должностными лицами структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченными должностными лицами территориальных органов вносится отметка в регистрационную карточку (в системе электронного документооборота) о снятии поручения с контроля.

121. В случае, если обращение гражданина рассмотрено структурным подразделением Росреестра или его территориальным органом в соответствии с поручением вышестоящего органа в порядке соисполнения поручения о рассмотрении обращения гражданина, должностное лицо структурного подразделения Росреестра или территориального органа, ответственное за исполнение поручения, представляет в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, или уполномоченному должностному лицу территориального органа копию ответа в вышестоящую организацию.

122. В случае, если письменное обращение гражданина принято в ходе личного приема руководителя, его заместителя, начальника (заместителя начальника) структурного подразделения Росреестра, его территориальных органов, поручение о рассмотрении обращения гражданина снимается с контроля в соответствии с пунктом 120 Административного регламента.

123. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у секретаря структурного подразделения, ответственного за рассмотрение поручения.

124. Должностным лицом структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченными должностными лицами территориальных органов еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.

По всем обращениям граждан, находящимся на контроле, еженедельно во все структурные подразделения направляется в качестве предварительного контроля информация об обращениях, срок рассмотрения которых истекает.

125. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Росреестра и территориальных органах проводятся федеральными государственными гражданскими служащими структурных подразделений центрального аппарата Росреестра и территориальных органов Росреестра.

126. По результатам проверок в установленном порядке в Управление планирования, организации и контроля представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Росреестра и/или его территориальных органов с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

127. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан федеральные государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

128. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

129. Контроль качества и доступности государственной услуги для граждан и организаций осуществляется Общественным советом при Росреестре в форме проведения общественного мониторинга.