88. На обращение, поступившее впервые, формируется соответствующее номенклатурное дело (производство), в которое подшиваются все документы и материалы, относящиеся к рассмотрению данного обращения (обращение - оригинал или копия, приложение, поступившие вместе с обращением, поручения или запросы в территориальные органы, информация, полученная из территориального органа, копии ответов заявителю, направленные Росреестром или территориальным органом, а также ответ гражданину на официальном бланке, если ответ был направлен в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении).
89. После отправки ответа заявителю обращение списывается "в дело" начальником структурного подразделения Росреестра (его территориального органа).
Все последующие обращения одного и того же автора, касающиеся сферы деятельности того же структурного подразделения, подшиваются в первоначально заведенное производство в хронологическом порядке.
90. Законченные производства по обращениям граждан формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел. Дела хранятся в структурных подразделениях, принимавших решения по обращению гражданина, в течение пяти лет с момента его последнего обращения.