Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

Личный прием граждан

91. Личный прием граждан в Росреестре осуществляется руководителем Росреестра, заместителями руководителя Росреестра, начальниками структурных подразделений Росреестра в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Росреестра.

Личный прием граждан руководителями, их заместителями, начальниками (их заместителями) структурных подразделений территориальных органов осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом соответствующего территориального органа.

График приема граждан размещается на информационных стендах Росреестра и информационных стендах территориальных органов Росреестра, на официальном сайте Росреестра и его территориальных органов, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Личный прием граждан каждым должностным лицом осуществляется не реже одного раза в месяц, время приема составляет не менее 4 часов.

92. Прием граждан руководителем Росреестра осуществляется только после рассмотрения вопроса в ходе личного приема заместителями руководителя Росреестра, в сфере ведения которых находится интересующий гражданина вопрос.

93. Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно по их письменным и устным (по телефону) обращениям уполномоченными должностными лицами и фиксируется в журнале установленной формы (приложение N 5).

94. Запись граждан на личный прием к руководителю, заместителям руководителя Росреестра (его территориальных органов) осуществляет:

должностное лицо структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, - в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Росреестра;

уполномоченное должностное лицо территориального органа - в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом соответствующего территориального органа.

За три дня до назначенного дня приема руководителю, заместителям руководителя Росреестра, территориального органа должностным лицом структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченным должностным лицом территориального органа представляется список граждан, записавшихся на личный прием, с указанием краткого содержания вопросов обращения.

95. Подготовительная работа по проведению личного приема граждан возлагается на должностных лиц в соответствии с резолюцией руководителя, заместителей руководителя Росреестра, его территориального органа.

96. Запись граждан на личный прием к начальнику (заместителю начальника) структурного подразделения Росреестра, его территориального органа в пределах их компетенции осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию приема граждан в структурном подразделении Росреестра, его территориальных органах в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Росреестра, его территориального органа.

97. Личный прием граждан руководителем Росреестра, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра осуществляется в порядке очередности согласно предварительной записи.

98. Карточка личного приема гражданина (приложение N 6) оформляется должностным лицом, ведущим прием, либо должностными лицами, ответственными за организацию личного приема граждан руководителем, его заместителями и начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра.

Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении доводы и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

99. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в карточке личного приема.

100. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росреестра, его территориальных органов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

101. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

102. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, принятых на личном приеме в территориальных органах, осуществляется должностными лицами, уполномоченными осуществлять запись граждан на прием.

103. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Росреестре, его территориальных органах, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными Административным регламентом.

104. В территориальных органах Росреестра консультации граждан о предоставлении государственной услуги осуществляются ежедневно, без предварительной записи, в соответствии со служебным распорядком, утвержденным приказом территориального органа.