Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

Рассмотрение письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме

62. Прошедшие регистрацию обращения передаются для доклада руководителю, заместителям руководителя либо непосредственно в структурные подразделения Росреестра (его территориального органа) для рассмотрения по существу.

63. В случае, если структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), ответственное за рассмотрение письменного обращения, считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, обращение (в день получения или на следующий рабочий день) должно быть возвращено в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, служебной запиской с соответствующим обоснованием. Если обращение направлено на рассмотрение в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа) в соответствии с резолюцией руководителя, заместителя руководителя, вопрос об изменении структурного подразделения Росреестра (его территориального органа), ответственного за рассмотрение письменного обращения, в обязательном порядке повторно докладывается служебной запиской или лично руководителю, заместителям руководителя, давшим поручение. В случае изменения резолюции руководителем, заместителем руководителя обращение направляется в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в системе электронного делопроизводства, и направления обращения гражданина новому исполнителю.

64. В случае принятия должностным лицом структурного подразделения Росреестра (его территориального органа), ответственного за организацию работы с обращениями граждан, решения об изменении структурного подразделения, ответственного за рассмотрение письменного обращения, обращение гражданина в тот же день направляется в другое структурное подразделение либо (если обращение не было доложено руководителю, заместителю руководителя) докладывается заместителю руководителя, курирующему подразделение, к компетенции которого относятся вопросы, содержащиеся в обращении гражданина.

65. Обращения, поступившие в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, в день регистрации докладываются руководителю или его заместителям в следующем порядке:

обращения, в которых обжалуются действия должностных лиц Росреестра (заместителей руководителя, начальников и заместителей начальников структурных подразделений, начальников отделов структурных подразделений) и руководящего состава территориальных органов (руководителей, заместителей руководителя и начальников обособленных подразделений территориальных органов), докладываются руководителю через его помощника, который готовит проект резолюции;

обращения, касающиеся обжалования деятельности федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Росреестра до начальников отделов структурных подразделений Росреестра, территориальных органов, за исключением руководителей, заместителей руководителя и начальников обособленных подразделений территориальных органов, докладываются заместителям руководителя Росреестра, курирующим вопросы, указанные в обращении;

обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие) руководства территориальных органов, рассматриваются центральным аппаратом Росреестра;

обращения, переадресованные в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации без уведомлений о необходимости предоставления копий ответов, направляются на рассмотрение заместителям руководителя или начальникам структурных подразделений Росреестра в соответствии с их компетенцией.

66. Обращения граждан, направленные должностными лицами структурного подразделения Росреестра (его территориального органа), ответственного за организацию работы с обращениями граждан, на рассмотрение в структурное подразделение без доклада руководителю (заместителям руководителя) Росреестра (его территориального органа), но требующие особого внимания, докладываются руководителю (заместителям руководителя) начальником структурного подразделения.

Поручение, данное руководителем (заместителями руководителя) по такому обращению, направляется в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), ответственное за организацию работы с обращениями граждан, для внесения резолюции в систему электронного документооборота и передачи на исполнение в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа) в соответствии с резолюцией.

67. В случае, если в резолюции определены исполнителями несколько структурных подразделений Росреестра, подлинник обращения направляется в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), ответственное за исполнение поручения (указанное в поручении первым), копии направляются в структурные подразделения Росреестра (его территориального органа) - соисполнители поручения.

Начальник структурного подразделения Росреестра (его территориального органа) - соисполнителя поручения в адрес ответственного исполнителя направляет предложения данного структурного подразделения в соответствии с компетенцией в срок не позднее пяти дней до окончания срока исполнения.

68. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Росреестр из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, иных государственных органов, а также из Министерства экономического развития Российской Федерации (если после рассмотрения обращения указанным органам требуется дать ответ), должностными лицами структурного подразделения Росреестра, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, ставятся на особый контроль.

69. На обращения, взятые на особый контроль, заводится контрольная карточка, которая вместе с обращением гражданина передается в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), ответственное за исполнение поручения. После рассмотрения обращения заполненная контрольная карточка с копиями ответов органу, взявшему обращение на контроль, и заявителю возвращается в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, для снятия обращения с контроля.

70. Обращения, поступившие в структурное подразделение Росреестра (его территориального органа), в этот же день докладываются начальнику структурного подразделения, который принимает решение о порядке его рассмотрения.

71. Резолюция начальника структурного подразделения Росреестра (его территориального органа), ответственного за рассмотрение обращения гражданина, содержит указание должностному лицу о порядке и сроке подготовки ответа гражданину.

72. Начальник структурного подразделения Росреестра, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, принимает решение о подготовке ответа заявителю непосредственно структурным подразделением или о направлении обращения в течение семи дней для рассмотрения по существу и ответа заявителю в территориальный орган с установлением (или без) контрольного срока исполнения поручения.

При этом сопроводительное письмо за подписью начальника структурного подразделения Росреестра должно содержать уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в территориальный орган, а также поручение территориальному органу о представлении копии ответа на обращение гражданина в Росреестр в случае, если за исполнением поручения установлен контроль.

Запрещается направлять на рассмотрение в территориальный орган обращения граждан, в которых обжалуются действия (бездействие) должностных лиц данного территориального органа.

73. В случае, если в сопроводительном письме в территориальный орган установлен срок рассмотрения обращения гражданина менее 30 дней, должностное лицо структурного подразделения Росреестра, ответственное за исполнение поручения, направляет копию сопроводительного письма с поручением о рассмотрении обращения гражданина в территориальный орган по электронной почте или факсимильной связью, оригинал сопроводительного письма с поручением направляется почтовым отправлением.

74. В случае, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Росреестра, но не более чем на тридцать дней.

75. Для целей, указанных в пункте 74 Административного регламента, начальник структурного подразделения Росреестра, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) Росреестра служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.

76. О продлении срока письменно уведомляется гражданин и орган, переславший обращение гражданина, если после разрешения обращения ему требуется дать ответ. Копии служебной записки с резолюцией о продлении срока рассмотрения обращения, уведомления гражданину и при необходимости органу, переславшему обращение гражданина, направляются исполнителем в структурное подразделение Росреестра, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, для внесения изменений срока исполнения поручения в контрольную карточку.

77. В процессе рассмотрения обращения гражданина по существу исполнитель в случае необходимости вправе:

запросить дополнительную информацию в государственных органах, органах местного самоуправления;

пригласить на личную беседу гражданина или запросить по телефону у него дополнительную информацию. В случае отказа гражданина представить дополнительно требуемую информацию ему дается ответ по результатам рассмотрения имеющихся в наличии материалов. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение гражданина для всестороннего и полного рассмотрения вопросов, поставленных в обращении;

рассмотреть обращение с выездом на место.

Решение о рассмотрении обращений граждан с выездом на место принимает руководитель Росреестра (его территориального органа).