Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

Прием письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме

55. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление письменного обращения гражданина в Росреестр (территориальный орган) или обращения гражданина, поступившего в электронной форме.

56. Первичная обработка обращений, поступающих по почте, осуществляется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции, и включает в себя: проверку правильности адресования корреспонденции, вскрытие конвертов, а также проверку наличия указанных автором вложений и приложений. Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями. Конверты с пометкой "лично руководителю", не вскрывая, передаются ответственному должностному лицу для доклада руководителю.

57. Обращения, прошедшие первичную обработку, передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, для регистрации.

58. Обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра, а также направленные по адресу электронной почты Росреестра или электронной почты территориального органа, поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан, уполномоченному должностному лицу территориального органа и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями граждан.