Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения ... (с изменениями на 22 апреля 2013 года) (утратил силу с 13.12.2013 на основании приказа Минэкономразвития России от 25.09.2013 N 556)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

29. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Росреестр или его территориальные органы;

в письменном виде по факсу в Росреестр или его территориальные органы;

электронной почтой в Росреестр или его территориальные органы;

на официальный сайт Росреестра или сайты его территориальных органов в форме электронного документа или электронного сообщения;

лично в Росреестр или его территориальные органы.

30. Граждане могут направлять в Росреестр или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

31. В обращении гражданин указывает либо наименование государственного органа, в который направляет обращение (Росреестр), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

32. Обращение гражданина, поступившее в Росреестр, его территориальные органы в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 31 Административного регламента, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

33. Гражданин при устном обращении в ходе личного приема предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.

34. Росреестр и его территориальные органы не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.