Действующий

Об утверждении Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам (с изменениями на 24 ноября 2017 года)

IV. Временные ограничения движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков

16. Временные ограничения движения (за исключением движения по автомобильным дорогам федерального значения) могут вводиться в весенний период в целях предотвращения снижения несущей способности конструктивных элементов частной автомобильной дороги, вызванной их переувлажнением (в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик частной автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния такой автомобильной дороги при значениях коэффициента прочности дорожной одежды менее единицы), а также в летний период для транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам с асфальтобетонным покрытием при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2017 года N 496. - См. предыдущую редакцию)

_______________

Пункт 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 года N 372 "О Федеральной службе по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3262; 2005, N 50, ст.5321; 2006, N 52, ст.5587; 2008, N 22, ст.2581; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; N 33, ст.4081; N 38, ст.4490; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; 2011, N 14, ст.1935; 2013, N 24, ст.3000; N 45, ст.5822; 2015, N 2, ст.491; N 4, ст.661; N 47, ст.6586; 2016, N 2, ст.325).

(Сноска дополнительно включена с 20 марта 2016 года приказом Минтранса России от 16 сентября 2015 года N 278)

17. Пункт утратил силу с 20 марта 2016 года - приказ Минтранса России от 16 сентября 2015 года N 278. - См. предыдущую редакцию.

18. Временное ограничение движения осуществляется:

в весенний период - путем установки дорожных знаков 3.12 "Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства" со знаками дополнительной информации (таблички) 8.20.1 и 8.20.2 "Тип тележки транспортных средств", предусмотренных Правилами дорожного движения;

________________

Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 47, ст.4531; 1996, N 3, ст.184; 1998, N 45, ст.5521; 2000, N 18, ст.1985; 2001, N 11, ст.1029; 2002, N 9, ст.931; N 27, ст.2693; 2003, N 20, ст.1899; N 40, ст.3891; 2005, N 52 (ч.III), ст.5733; 2006, N 11, ст.1179; 2008, N 8, ст.741; N 17, ст.1882; 2009, N 2, ст.233; N 5, ст.610; 2010, N 9, ст.976).


в летний период - при значениях дневной температуры воздуха свыше 32°С путем внесения в графу "Особые условия движения" специального разрешения на перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам транспортным средством, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которого превышает установленные на территории Российской Федерации допустимые осевые нагрузки транспортных средств, записи следующего содержания: "при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22.00 до 10.00".

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2016 года приказом Минтранса России от 16 сентября 2015 года N 278. - См. предыдущую редакцию)

________________

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407).


Предельно допустимая для проезда в весенний период по частным автомобильным дорогам нагрузка на ось или группу осей (тележку) транспортного средства устанавливается в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик частной автомобильной дороги с учетом результатов оценки технического состояния такой автомобильной дороги.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2017 года N 496. - См. предыдущую редакцию)

19. В весенний период введения временного ограничения движения транспортных средств по частным автомобильным дорогам, нагрузка на ось или группу осей (тележку) которых превышает предельно допустимые нагрузки, установленные актом о введении ограничения, движение таких транспортных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим движение тяжеловесных транспортных средств.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2017 года N 496. - См. предыдущую редакцию)

20. Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:

абзац утратил силу с 1 января 2018 года - приказ Минтранса России от 24 ноября 2017 года N 496 - см. предыдущую редакцию;

на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные;

на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов;

на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий;

на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных работ;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 марта 2016 года приказом Минтранса России от 16 сентября 2015 года N 278. - См. предыдущую редакцию)

на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

21. Временное ограничение движения в весенний период может вводиться на частных автомобильных дорогах продолжительностью не более 30 дней.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2018 года приказом Минтранса России от 24 ноября 2017 года N 496. - См. предыдущую редакцию)