Действующий

Об утверждении Правил согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии расположены в разных субъектах Российской Федерации (с изменениями на 4 сентября 2015 года)

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 августа 2011 года N 706

Правила согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), если теплопотребляющая установка и источник тепловой энергии расположены в разных субъектах Российской Федерации

(с изменениями на 4 сентября 2015 года)


1. Настоящие Правила определяют порядок согласования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, устанавливаемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - органы регулирования), если теплоснабжение потребителей, теплопотребляющие установки которых расположены на территории одного субъекта Российской Федерации, осуществляется с использованием источников тепловой энергии, расположенных на территории другого субъекта Российской Федерации (далее - цены (тарифы) в сфере теплоснабжения).

2. Согласование цен (тарифов) в сфере теплоснабжения осуществляется Федеральной антимонопольной службой на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

3. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные органом регулирования):

а) проект решения органа регулирования об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

б) протокол заседания органа регулирования по вопросу установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

в) экспертное заключение органа регулирования об утверждении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

г) расчет цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

д) анализ тарифных и социально-экономических последствий принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

е) документы, подтверждающие экономическую обоснованность принятия решения об установлении цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;

ж) схема теплоснабжения.

4. По инициативе органа регулирования к обращению могут быть приложены помимо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для рассмотрения вопроса о согласовании цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

5. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную антимонопольную службу с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

6. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

7. В случае отсутствия каких-либо документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, обращение к рассмотрению не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 дней со дня его поступления в Федеральную антимонопольную службу с указанием причины возврата.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

8. Федеральная антимонопольная служба в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и потребителей, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

9. В случае если невозможно провести анализ тарифных и социально-экономических последствий установления цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и (или) определить их экономическую обоснованность на основании материалов, представленных органом регулирования в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба дополнительно запрашивает у органа регулирования информацию, необходимую для рассмотрения обращения, которая представляется в течение 12 дней со дня получения соответствующего запроса.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

Федеральная антимонопольная служба приостанавливает рассмотрение обращения до представления органом регулирования указанной информации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)

10. В случае непредставления или представления не в полном объеме информации, предусмотренной пунктом 9 настоящих Правил, Федеральная антимонопольная служба принимает мотивированное решение о возврате обращения и приложенных к нему документов в орган регулирования.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 сентября 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2015 года N 941. - См. предыдущую редакцию)