Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования
N | ПОКАЗАТЕЛИ | Ед. измер. | отчетный период | текущий период | отклонения текущего периода к отчетному (%) | очередной период регулирования | отклонения прогнозируемого периода к текущему (%) |
Индексация тарифов | |||||||
Индекс тарифов в дерегулируемом секторе | раз | ||||||
Индекс тарифов в регулируемом секторе | раз | ||||||
Объемные показатели работы | |||||||
Пассажирооборот | млрд.пасс-км. | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе | млрд.пасс-км. | ||||||
в регулируемом секторе | млрд.пасс-км. | ||||||
из них в плацкартных вагонах | млрд.пасс-км. | ||||||
в общих вагонах | млрд.пасс-км. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млрд.пасс-км. | ||||||
Вагоно-километры | млн.ваг-км. | ||||||
- по перевозке пассажиров | млн.ваг-км. | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе | млн.ваг-км. | ||||||
в регулируемом секторе | млн.ваг-км. | ||||||
из них в плацкартных вагонах | млн.ваг-км. | ||||||
в общих вагонах | млн.ваг-км. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млн.ваг-км. | ||||||
- по перевозке багажа, грузобагажа и почты | млн.ваг-км. | ||||||
Рабочий парк | вагон | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе | вагон | ||||||
в регулируемом секторе | вагон | ||||||
из них плацкартные вагоны | вагон | ||||||
в общие вагоны | вагон | ||||||
моторвагонный подвижной состав | вагон | ||||||
багажные вагоны | вагон | ||||||
Отправленные пассажиры, в т.ч.: | млн.пасс. | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе | млн.пасс. | ||||||
в регулируемом секторе | млн.пасс. | ||||||
из них в плацкартных вагонах | млн.пасс. | ||||||
в общих вагонах | млн.пасс. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млн.пасс. | ||||||
Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ | |||||||
Доходы от пассажирских перевозок в дальнем следовании | млрд.руб. | ||||||
Доходы от перевозки пассажиров, всего | млрд.руб. | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего | млрд.руб. | ||||||
из них во внутригосударственном сообщении | млрд.руб. | ||||||
в международном (межгосударственном) сообщении | млрд.руб. | ||||||
в регулируемом секторе, всего | млрд.руб. | ||||||
из них в плацкартных вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в общих вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
моторвагонная | млрд.ру6. | ||||||
Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты | млрд.руб. | ||||||
Расходы | |||||||
Расходы по пассажирским перевозкам, всего | млрд.руб. | ||||||
Расходы по перевозке пассажиров, всего | млрд.руб. | ||||||
в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего | млрд.руб. | ||||||
из них во внутригосударственном сообщении | млрд.руб. | ||||||
в международном (межгосударственном) сообщении | млрд.руб. | ||||||
в регулируемом секторе, всего | млрд.руб. | ||||||
из них в плацкартных вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в общих вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
моторвагонная | млрд.руб. | ||||||
Расходы по перевозке багажа, грузобагажа и почты | млрд.руб. | ||||||
Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе | |||||||
НВВ от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом секторе | млрд.руб. | ||||||
в плацкартных вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в общих вагонах | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
локомотивная | млрд.руб. | ||||||
вагонная | млрд.руб. | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | млрд.руб. | ||||||
инфраструктурная | млрд.руб. | ||||||
вокзальная | млрд.руб. | ||||||
моторвагонная | млрд.руб. | ||||||
Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) | |||||||
При пассажирских перевозках в дальнем следовании в регулируемом секторе | раз | ||||||
из них в плацкартных вагонах | раз | ||||||
инфраструктурная | раз | ||||||
вокзальная | раз | ||||||
локомотивная | раз | ||||||
вагонная | раз | ||||||
в общих вагонах | раз | ||||||
инфраструктурная | раз | ||||||
вокзальная | раз | ||||||
локомотивная | раз | ||||||
вагонная | раз | ||||||
в моторвагонном подвижном составе | раз | ||||||
инфраструктурная | раз | ||||||
вокзальная | раз | ||||||
моторвагонная | раз |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 192, 31.08.2011