Недействующий

Об утверждении Инструкции по организации работы пунктов централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны (утратил силу на основании приказа МВД России от 04.04.2019 N 220)

Оперативная карточка охраняемого объекта (квартиры, МХИГ)


Оперативная карточка охраняемого объекта (квартиры, МХИГ) заполняется сотрудниками ПЦО на одном листе формата А4 или А5. Оперативная карточка составляется на каждый пультовой номер (направление) охраняемого объекта (квартиры, МХИГ). Вносимая информация располагается на обеих сторонах листа, должна быть лаконичной и содержать достоверные сведения. Правильность заполнения оперативной карточки проверяется начальником ПЦО и начальником подразделения (его заместителем).

Оперативные карточки охраняемых объектов размещаются по порядку пультовых номеров (направлений) в специально устроенную картотеку дежурного ПЦО (ЦОУ, СПЕЮ).

На лицевой стороне оперативной карточки заполняется следующая информация:

наименование подразделения вневедомственной охраны и территориального органа внутренних дел;

телефонный (скроссированный) номер, задействованный для связи с системами передачи извещений;

пультовой номер объекта (квартиры, МХИГ) охраны, а также возможные другие пультовые номера, подключенные к той же скроссированной линии телефонной связи; номер договора; юридическое наименование организации (по договору), тип объекта (офис, аптека и другое), коммерческое наименование (вывеска); для физического лица указывается полностью его Ф.И.О.; адрес, подъезд, этаж, код домофона; временной график охраны (по договору);

лица, ответственные за постановку на охрану и снятие с охраны (для квартиры или МХИГ - доверенные лица), с указанием должности, адреса проживания и контактных телефонов;

краткая характеристика охраняемого объекта (квартиры, МХИГ): занимаемые помещения, расположение входных и оконных проемов, уязвимые для проникновения места, возможные отходные пути (проходные подъезды, спуски в подвал и другое), место установки телефонной распределительной коробки;

при наличии физической охраны необходимо указать график ее работы и контактный телефон;

способ блокировки объекта (квартиры, МХИГ) ТСО, наименование устройств оконечных объектовых, место установки светового индикатора (лампы), датчика прибытия наряда.

На оборотной стороне оперативной карточки заполняется информация:

ориентированная относительно плана местности (узловых точек, перекрестков, зданий, памятников и других объектов) схема подъезда к объекту (квартиры или МХИГ) охраны;

схема непосредственно объекта (квартиры или МХИГ) в объеме поэтажного плана, на которой наносятся места установок охранных датчиков, приемно-контрольного прибора и выносного индикатора, а также другие особенности помещения (находящиеся вблизи водосточные и газовые трубы, кабели электроснабжения, пожарные лестницы, козырьки и другое).

На оборотной стороне оперативной карточки также предусматриваются строки для указания даты составления оперативной карточки и сверок данных, для подписей начальника ПЦО и руководителя подразделения (его заместителя).

Сверка данных в оперативной карточке проводится сотрудниками, несущими службу на ПЦО или работниками ПЦО: по объектам - не реже одного раза в год; по квартирам (МХИГ) - не реже одного раза в два года.