9. Настоящим техническим регламентом с учетом степени риска причинения вреда устанавливаются минимально необходимые требования к продукции, выполнение которых обеспечивает:
а) безопасность излучений;
б) биологическую безопасность;
в) взрывобезопасность;
г) гидрометеорологическую безопасность;
д) механическую безопасность;
е) пожарную безопасность;
ж) промышленную безопасность;
з) термическую безопасность;
и) химическую безопасность;
к) электрическую безопасность;
л) электромагнитную совместимость в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования;
м) единство измерений;
н) санитарно-эпидемиологическую и экологическую безопасность.
10. При проектировании объектов технического регулирования настоящего технического регламента степень риска должна оцениваться расчетным, экспериментальным и экспертным путем, в том числе на основании данных об эксплуатации аналогичной продукции.
11. Безопасность объектов технического регулирования настоящего технического регламента должна обеспечиваться путем:
а) осуществления комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ при проектировании;
б) применения апробированных технических решений;
в) установления назначенных сроков службы и (или) назначенных ресурсов, а также проведения технического обслуживания и ремонта с необходимой периодичностью;
г) проведения комплекса расчетов на основе апробированных методик;
д) выбора материалов и веществ при проектировании, а также в процессе производства, строительства, монтажа, наладки и ввода в эксплуатацию в зависимости от параметров и условий эксплуатации;
е) установления критериев предельных состояний;
ж) соблюдения требований проектной документации с учетом проведения контроля посредством надзора, осуществляемого проектировщиком (разработчиком);
з) определения условий и способов утилизации продукции;
и) установления параметров опасных погодных явлений для высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и организации инструментального контроля за возникновением этих опасных погодных явлений.
12. Прочность, устойчивость и техническое состояние объектов технического регулирования настоящего технического регламента должны обеспечивать безопасное движение высокоскоростного железнодорожного подвижного состава с наибольшими скоростями в пределах допустимых значений.
13. При проектировании и производстве объектов технического регулирования настоящего технического регламента необходимо обеспечить:
а) соблюдение габарита высокоскоростного железнодорожного подвижного состава;