Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||
Наименование | N стро- | Численность обучающихся детей-инвалидов | из них обучающихся в филиалах | |||||||
ки | Городские поселения | Сельская местность | Итого (сумма граф 3, 4) | Городские поселения | Сельская местность | Итого (сумма граф 6, 7) | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) | 01 | |||||||||
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста | 02 | |||||||||
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах (сумма строк 04, 05, 06, 08, 09, 10) | 03 | |||||||||
в начальных | 04 | |||||||||
в основных | 05 | |||||||||
в средних | 06 | |||||||||
из них (из стр.06) в имеющих только 10-11(12) классы | 07 | |||||||||
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов | 08 | |||||||||
в гимназиях | 09 | |||||||||
в лицеях | 10 | |||||||||
в кадетских учреждениях | 11 | |||||||||
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой | 12 | |||||||||
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья | 13 | |||||||||
из них (из стр.13) в классах | 14 | |||||||||
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением | 15 | |||||||||
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | 16 | |||||||||
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи | 17 |
_______________
* в строках 02-12, 15-17 показываются дети-инвалиды, обучающиеся в обычных классах, не являющихся специальными (коррекционными) классами.
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую | |||||||||
информацию от имени юридического лица) | (должность) | (Ф.И.О.) | (подпись) | ||||||
" | " | 20 | год | ||||||
(номер контактного телефона) | (дата составления документа) |