39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления, проверка полноты и правильности оформления документов;
2) регистрация заявления, формирование учетного дела;
3) принятие решения о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
4) внесение данных в реестр удостоверений и карточек допуска;
5) выдача (продление, переоформление) удостоверения и карточек допуска.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
________________
Блок-схема в Бюллетене не приводится. - Прим.ред.
Прием заявления, проверка полноты и правильности оформления документов
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Территориальный орган заявления о выдаче (продлении, переоформлении) допуска.
41. Заявитель имеет право обратиться в Территориальный орган с заявлением о выдаче (продлении, переоформлении) удостоверения допуска или выдаче дополнительных карточек допуска.
42. Заявление о выдаче (продлении, переоформлении) удостоверения или выдаче дополнительных карточек допуска и прилагаемые к нему документы направляются заявителем в Территориальный орган Ространснадзора по почте, факсимильной связи (с последующим документальным подтверждением), в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
43. В случае, если заявление было получено в форме электронного документа, Территориальный орган обязан обеспечить осуществление в электронной форме:
приема и рассмотрения заявления;
возможности для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги.
44. Должностное лицо, ответственное за прием документов, определяет обоснованность представления документов заявителем в данный Территориальный орган.
45. В случае обращения заявителя в ненадлежащий (по территориальности) Территориальный орган документы, прилагаемые к заявлению, не принимаются и возвращаются заявителю, а должностное лицо, ответственное за прием документов, сообщает заявителю адрес Территориального органа, в который следует обратиться.
Заявителю отказывается в приеме документов с направлением уведомления, в котором указываются:
1) причины отказа;
2) адреса Территориального органа, в который необходимо обратиться.
46. В случае направления заявителем документов в электронном виде отказ в приеме документов оформляется и направляется заявителю в виде электронного документа.
47. При условии обращения заявителя в надлежащий (по территориальности) Территориальный орган, должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы на полноту и правильность заполнения.
48. В случае представления неполного пакета документов либо неправильного (неполного) их заполнения должностное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об устранении недостатков.
49. Если в установленный для предоставления государственной услуги срок (30 дней) заявитель не устранил выявленные недостатки, ему отказывается в предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления, формирование учетного дела