Недействующий

Об утверждении Табеля форм ведомственной отчетности в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (с изменениями на 30 октября 2013 года) (утратил силу на основании приказа Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 05.03.2015 N 57)

Кто представляет

Куда представляется

Сроки представления

Форма N В1.8

Администратор верховного

Судебный

к 10 июля

Ежеквартальная

суда республики, краевого суда, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда

департамент при Верховном Суде Российской Федерации

к 20 января

Утверждена приказом Судебного департамента от 10 июня 2011 года N 116

Администратор районного (городского), гарнизонного военного суда

управление (отдел) Судебного  департамента в субъекте Российской Федерации

к 10 апреля
к 10 июля
к 10 октября
к 20 января

     

Типовой отчет администратора федерального суда общей юрисдикции

за

полугодие (квартал) 20

года

Наименование организации, представляющей сведения


N

Перечень запланированных мероприятий на

Фактическое выполнение мероприятий

Примечание**

отчетный период

Конкретизация мероприятий*

Дата выполнения

1

2

3

4

5

1.

Организационные мероприятия по подготовке и проведению судебных заседаний

2.

Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда

3.

Обеспечение судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами

4.

Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда; организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива

5.

Организация охраны зданий, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы

6.

Организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда
Представление формы В.7.1; 7.2; 7.3; 7.4; 7.7; 7.8

7.

Представление отчетов-заявок по формам N 1-7/МТС СД

8.

Представление (проекта) сметы расходов суда на очередной финансовый год

9.

Представление плана основных мероприятий по подготовке зданий (сооружений) к осенне-зимней эксплуатации - отчет о выполнении вышеуказанного плана

10.

Меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения

11.

Представление сведений о потребности суда в материально-технических средствах (канцелярские товары, бланки, документы, предметы длительного пользования, расходные материалы и др.), выполнении работ, оказании услуг (в том числе коммунальных)

12.

Наличие и ведение (уточнение, дополнение, изменение) списков судей, подлежащих добровольному медицинскому страхованию:
сбор и обобщение заявок судей на санаторно-курортное лечение;
составление отчётов об использовании санаторно-курортных путёвок;
учёт и оформление страховых случаев по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества судей;
учёт страховых выплат пострадавшим судьям

13.

Составление заявок на получение юридической литературы и периодических изданий, информации о судебной практике, иных справочно-информационных материалов;
организация получения, учёта и хранения юридической литературы и периодических изданий, иных справочно-информационных материалов;
осуществление контроля за заключением и исполнением договоров на оснащение суда справочными правовыми системами (Гарант, Консультант, Кодекс и т.п.)

14.

Организация контроля за поддержанием в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локально-вычислительной сети и каналов связи. Наличие договора на профилактическое обслуживание и ремонт оборудования и оргтехники

15.

Организация работы автотранспорта суда
Определение потребности и учет запасных частей, оформление паспортной документации:
наличие договоров на содержание, хранение и эксплуатацию служебного автотранспорта;
организация прохождения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта;
организация учета горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов (ведение журнала учёта путевых листов);
наличие договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

16.

Организация работы хозяйственной службы:
организация работы дворников по поддержанию прилегающей территории в санитарном состоянии, включая:
- обеспечение их спецодеждой и расходными материалами;
- наличие договоров на вывоз твёрдых бытовых отходов;
организация работы уборщиков по поддержанию здания суда в санитарном состоянии, включая обеспечение их спецодеждой и расходными материалами;
организация работы по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения суда, включая учёт потребления и оплаты теплоснабжения, водоснабжения и электроресурсов

17.

Осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда

_______________

* Настоящая форма отражает данные о проделанной работе администраторов федеральных судов общей юрисдикции. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий.

** В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда.

*** В электронном виде форму представлять на адрес электронной почты Sherbinina@cdep.ru. Информацию о порядке заполнения формы и представлении отчетов можно получить по контактному телефону 684-85-82.


Администратор

(подпись, ФИО, дата)

Утверждаю

Председатель суда

(подпись, ФИО, дата)