Недействующий

О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров (с изменениями на 15 августа 2014 года) (утратил силу с 19.04.2015 на основании приказа ФТС России от 09.02.2015 N 205)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 1 июня 2011 года N 1144

О компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров

(с изменениями на 15 августа 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 19 апреля 2015 года на основании
приказа ФТС России от 9 февраля 2015 года N 205
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФТС России от 12 сентября 2011 года N 1835 (Российская газета, N 251, 09.11.2011);

приказом ФТС России от 30 сентября 2013 года N 1830 (Российская газета, N 270, 29.11.2013);

приказом ФТС России от 15 августа 2014 года N 1568 (Российская газета, N 241, 22.10.2014).

____________________________________________________________________


В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст.6252) в целях упорядочения деятельности таможенных органов и совершенствования системы специализированных таможенных органов

приказываю:

1. Установить, что таможенные посты Центральной акцизной таможни, за исключением Специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни, являются специализированными таможенными органами, чья компетенция ограничивается исключительно совершением таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных видов товаров, указанных в приложении N 1 к настоящему приказу.

2. Установить, что таможенные органы:

1) указанные в приложении N 2 к настоящему приказу, обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;

2) не указанные в приложении N 2 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по обеспечению импортеров акцизными марками;

3) указанные в приложении N 3 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, классифицируемых в товарной позиции 3403 и подсубпозициях 2710 19 710 0 - 2710 99 000 0 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС), за исключением:

товаров, необходимых для обеспечения нормальной эксплуатации и технического обслуживания воздушных, морских (речных) судов;

товаров, не являющихся основным предметом внешнеэкономической сделки, входящих в комплект запасных частей или в состав оборудования и перемещаемых для целей проведения пусконаладочных, ремонтных либо регламентных работ;

неподакцизных товаров, декларируемых с применением электронной формы декларирования;

4) указанные в приложении N 3 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, классифицируемых в товарной группе 24 ТН ВЭД ТС;

5) указанные в пункте 1 и приложении N 4 к настоящему приказу, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию подакцизных товаров, оборот которых подлежит лицензированию и (или) которые подлежат маркировке акцизными марками, а также виноматериалов, виноградного сусла, классифицируемого в товарной позиции 2204 30 ТН ВЭД ТС, коньячных спиртов, пива (в том числе безалкогольного), сидра, пуаре (грушевого сидра) и медовухи (медового напитка);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2013 года приказом ФТС России от 30 сентября 2013 года N 1830. - См. предыдущую редакцию)

6) не указанные в пункте 1 и приложении N 4 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров, указанных в подпункте 5 настоящего пункта;

7) указанные в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, указанных в приложении N 6 к настоящему приказу;

8) не указанные в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, не обладают компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию товаров, указанных в приложении N 6 к настоящему приказу, за исключением проведения по поручению таможенных органов, указанных в пункте 1 и приложении N 5 к настоящему приказу, таможенного контроля в форме таможенного досмотра и таможенного осмотра в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию, на которые в соответствии с установленным порядком выдаются паспорта самоходных машин, а также таможенных операций, связанных с осуществлением процедуры временного хранения.

3. Установить, что компетенцией по совершению таможенных операций в отношении ввозимых в Российскую Федерацию автомобилей определенных марок, которые указаны в приложении N 7 к настоящему приказу, обладают исключительно таможенные посты, указанные в пункте 1 настоящего приказа, а также Кстовский таможенный пост Нижегородской таможни, Орджоникидзевский таможенный пост Екатеринбургской таможни, Новосибирский западный таможенный пост Новосибирской таможни, таможенный пост Морской порт Владивосток Владивостокской таможни.

4. Не применять настоящий приказ:

1) при осуществлении таможенных операций, связанных с прибытием (убытием) товаров в Российскую Федерацию, с применением процедуры таможенного транзита;

2) при помещении товаров под таможенные процедуры беспошлинной торговли, реимпорта (в целях завершения предыдущей таможенной процедуры), таможенного транзита, уничтожения, перемещения товаров, предназначенных для предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, в том числе товаров, предназначенных для бесплатной раздачи лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, и товаров, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и жизнедеятельности аварийно-спасательных формирований, а также перемещении товаров Таможенного союза между таможенными органами Российской Федерации через территорию другого государства и перемещении товаров через границу Российской Федерации между воинскими частями Российской Федерации, дислоцированными на территории Российской Федерации и за пределами этой территории, а также при перемещении припасов через таможенную границу Таможенного союза;

3) в отношении товаров, прибывших в Российскую Федерацию, находящихся в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации либо в иной зоне таможенного контроля, расположенной в непосредственной близости от пункта пропуска, не помещенных под какую-либо таможенную процедуру, помещенных под таможенную процедуру реэкспорта и убывающих из Российской Федерации из указанного пункта пропуска;

4) в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личных, семейных, домашних и иных не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд;