Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (утратил силу с 02.03.2020 на основании приказа Росалкогольрегулирования от 19.11.2019 N 318)

Рассмотрение территориальным органом Росалкогольрегулирования заявления и документов, представленных заявителем для выдачи марок

55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) для выдачи марок, является поступление в подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственное за предоставление государственной услуги, зарегистрированного заявления о выдаче марок.

56. Специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок проверяет документы на:

1) комплектность в соответствии с пунктом 22 Административного регламента и соответствие их формам, предусмотренным настоящим Административным регламентом;

2) соответствие по форме и содержанию установленным требованиям, в том числе требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;

3) отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

4) отсутствие копий документов, не заверенных печатью заявителя и подписью (с расшифровкой фамилии, имени и отчества) заявителя;

5) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя), что заявителю не выдавалась справка об отсутствии задолженности, представленная в территориальный орган Росалкогольрегулирования для приобретения марок;

6) отсутствие в территориальном органе Росалкогольрегулирования информации от налоговых органов по месту учета заявителя (обособленного подразделения заявителя) о наличии у заявителя текущей задолженности по уплате налогов и сборов;

7) отсутствие сведений о несоответствии помещения заявителя для хранения марок установленным требованиям;

8) отсутствие сведений о превышении максимальной суммы одной банковской гарантии и (или) всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним гарантом;

9) поступление в полном объеме денежных средств на счет по оплате за испрашиваемые марки;

10) перечисление заявителем денежных средств в федеральный бюджет по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае неисполнения ранее представленного обязательства;

11) представление нового обеспечения исполнения обязательства по требованию территориального органа Росалкогольрегулирования в случае недействительности ранее представленного обеспечения исполнения обязательства до окончания срока исполнения обязательства;

12) наличие действующей лицензии, содержащей указание на тот вид алкогольной продукции, который указан в заявлении о выдаче марок;

13) отсутствие в Государственном реестре лицензий сведений о приостановлении или об аннулировании лицензии, представленной заявителем;

14) отсутствие информации о принятии центральным аппаратом Росалкогольрегулирования решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, представленной заявителем;

15) соответствие запрашиваемого количества марок, указанного заявителем в заявлении, с учетом остатка марок, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение срока исполнения обязательства, прилагаемого к заявлению, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;

16) соответствие количества марок, указанного заявителем в заявлении о выдаче марок, с учетом остатка марок на начало отчетного (текущего) года и с учетом полученных марок с начала отчетного (текущего) года, указанных в Отчете, утвержденном постановлением N 785, объему алкогольной продукции, который заявитель может произвести в течение года, исходя из мощности, указанной в Государственном реестре лицензий;

17) наличие действующих сертификатов соответствия технических средств фиксации;

18) наличие документов, подтверждающих правомерность использования на упаковке (потребительской таре) алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака, соответствующих гражданскому законодательству Российской Федерации;

19) наличие у заявителя освобождения от маркировки алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона N 171-ФЗ;

20) наличие документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства способами, предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации;

21) отсутствие сведений от гаранта о том, что заявителю не выдавалась банковская гарантия (если в целях обеспечения исполнения обязательства представлена банковская гарантия);

22) наличие заявления о выдаче марок, оформленного с использованием программных средств ЕГАИС, а также соответствие его заявлению о выдаче марок, представленному заявителем на бумажном носителе.

Документы, зарегистрированные специалистом, ответственным за рассмотрение документов, должны быть помещены в папку-дело по заявителю.

57. В случае, если в документах, представленных заявителем для выдачи марок, при их проверке и (или) изучении информации, имеющейся в территориальном органе Росалкогольрегулирования, выявлены недостатки, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, уведомляет организацию любыми доступными способами, обеспечивающими своевременность получения организацией указанного уведомления, в день выявления оснований для возвращения представленных для выдачи марок документов. Организация вправе устранить выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок в территориальном органе Росалкогольрегулирования.

В случае, если организацией не устранены выявленные недостатки в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче марок, специалист территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственный за рассмотрение документов, готовит Справку о наличии недостатков в представленных заявителем документах для выдачи федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - Справка), согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.

Утвержденная руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования Справка подлежит регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Росалкогольрегулировании.